МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «На птичьем дворе»

Ирина Солодова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «На птичьем дворе»
▼ Скачать + Заказать документы

[i]Конспект непрерывной образовательной деятельности. [/i]

Солодова Ирина

Тема: «На птичьем дворе»

Возрастная группа: старшая

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (п. 2.6 ФГОС ДО)

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная, парная

Средства:

Словесные: беседа с детьми

Наглядные: презентации, схемы

Технические средства: проектор, экран, ноутбуки

Музыкальные: музыка для физкультурной паузы.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „На птичьем дворе“» размещена в разделах

Предметно-пространственная развивающая среда: ЛЕГО – конструктор, проектор, схема для программирования, наборы робототехники, ноутбуки.

Цели: формирование познавательной и речевой активности, развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, стремления к умственной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

• Познакомить с обитателями птичьего двора;

• Закреплять умения программирования;

• Сформировать умение преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических – схема) и изготавливать несложные конструкции;

• Повысить интерес к непрерывной образовательной деятельности посредством конструктора ЛЕГО;

• Знакомить с программным обеспечением робототехники.

Развивающие:

• Содействовать развитию креативных способностей и логического мышления детей;

• Развивать образное и пространственное мышление, фантазию, творческую активность, а также моторику рук, последовательность в выполнении действий.

Воспитательные:

• Воспитывать аккуратность, целеустремленность;

• Способствовать овладению социально-коммуникативной компетенцией на основе организации совместной продуктивной деятельности, прививать навыки работы в группах.

Здоровьесберегающие:

• Обеспечивать положительное эмоциональное состояние;

• Прививать интерес и любовь к животному миру.

Словарная работа: птичий двор, программирование.

Ход образовательной деятельности:

- Ребята, я рада вас видеть, и дарю вам свою улыбку. Давайте подарим улыбки друг другу. Вы умные, сообразительные дети и я, думаю, что нам с вами будет сегодня очень интересно.

- Ребята, я хочу вас пригласить на экскурсию. Хотите узнать куда?

- У меня есть для вас подсказки! Внимание на экран. (Презентация к НОД)

- Подсказки не простые. Внимание!

Мы – хозяйственные птички!

По утрам несём яички

Людям к завтраку, а днём –

Ходим, что-нибудь клюём. (Курицы)

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встает,

Голосисто поет. (Петух)

Вокруг Мамы – Квочки

Золотые Колобочки.

Золотые Комочки.

Подскажут мне Ребята.

Это же (Цыплята.)

Га-га-га гогочет птица,

Если очень разозлится.

Никого я не боюсь,

Потому что это… (Гусь)

На пруд шагает Капитан,

За ним - матросы по пятам.

Идут вразвалочку

И вспотыкалочку.

Пушистые матросики.

Лопаткой - носики. (Гусята)

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами – стук,

Как зовут его – (Индюк).

Что за звуки во дворе?

Будто слышим: "Клюк, да клюк".

Расскажите ребята.

Так кричат (Индюшата)

Вперевалочку хожу,

Травку пощипать люблю,

В воду залезаю,

Плаваю, ныряю! (Утка)

Удивительный ребенок:

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (Утята)

- Ребята, кто заботится о этих птицах? (Человек)

- Как он заботится? (кормит, убирает, строит жилища)

- Где живут куры, петухи и цыплята?

- Ребята, я приглашаю вас на птичий двор. Предлагаю вам выбрать угощение для птиц.

- Что ты выбрал? (индивидуальные вопросы)

- Кого хочешь покормить? (индивидуальные вопросы)

- Проходите на птичий двор. Каких птиц вы здесь видите? (называют) Как называются птенцы птиц (перечисляю? Внимательно посмотрите и скажите, как человек позаботился об этих птицах. Что необходимо птицам для жизни?

Молодцы, ребята! Как много вы знаете о птицах. Мне очень интересно с вами.

А теперь давайте поиграем в игру «Уточка луговая»

Дети:

Уточка луговая,

Серая, полевая,

где ты ночку ночевала?

Воспитатель (утка):

Под кустиком, под берёзкой.

Сама, утя, хожу,

Детей своих вожу.

Сама, утя, поплыву.

Детей своих поведу. (Выбирается уточка. Дети, идя за уточкой, должны

выполнять за воспитателем все движения: то переваливаются с ноги на ногу, то идут, положив ладони на колени, то плывут, делая круговые движения

руками перед грудью.)

Утром встал гусак на лапки

Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.)

Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.)

Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.)

Приседанье сделал справно, (Приседания.)

Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево-вправо.)

Поскорее в воду — плюх! (Присели.)

Здорово у нас получилось! Ребята на прошлом занятие мы с вами конструировали птичек. А сегодня я предлагаю вам их запрограммировать. Хотите?

Внимание на экран. Давайте вспомним какие блоки программирования вы знаете. Индивидуальные ответы детей и работа с программой. (блоки «Запуска программы», «Движение мотора по часовой стрелке», «Движение мотора против часовой стрелки», «Звук», «Остановка программы»).

А теперь выбирайте себе место за ноутбуком. Садитесь. И приступаем к работе. Индивидуальная работа с детьми.

Как мне интересно было с вами сегодня работать. Как много вы знаете. Как много вы успели сделать. Что вам понравилось больше всего?

Спасибо!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия «На птичьем дворе» по лексической теме «Домашние птицы» в коррекционной группе 8 вида Цель мероприятия: Закреплять представление детей о домашних птицах. Формировать эмоциональный отклик на предложенную игровую ситуацию, побуждать.

Сценарий праздника «8 Марта на птичьем дворе» Дети входят в зал под песенку «Кто такие птички». Встают полукругом. Ведущая: Праздничное утро в дом стучится к нам, День 8 марта - праздник.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Городок музыкальных инструментов» по дополнительной образовательной услуге Цель: Развитие музыкальных способностей через игру на шумовых инструментах. Создание условий, способствующих повышению творческой активности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему:»Моя мама» По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (для.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зима» Конспект непрерывной образовательной деятельности. «Зима» Выполнила: воспитатель Байжанова. У. Ж. 2018 г. Цель: формирование начальной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зимняя прогулка» Конспект непрерывной образовательной деятельности зимней прогулки в средней группе «красавица – зима на участке в детском саду». Интеграция.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кто живет на птичьем дворе?» Тема: «Кто живет на птичьем дворе?» Программное содержание: Продолжать учить детей исполнять различные роли; отгадывать загадки; использовать.

Конспект занятия по потешке «На птичьем дворе» Программное содержание: Формировать умение узнавать на картинках персонажи из потешки Познакомить с русской народной потешкой «На птичьев.

«На птичьем дворе». ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе. Тема. На птичьем дворе. Цель. Закрепление.

Весеннее развлечение для младших групп «На птичьем дворе» Под музыку дети собираются. Ведущая: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко с утра, В гости к нам пришла… Дети:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «На птичьем дворе»
Опубликовано: 26 мая 2018 в 21:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «На птичьем дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Солодова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД