Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Во саду ли в огороде» для детей второй младшей группы

Лобанова Евгения Сергеевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Во саду ли в огороде» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы

Цель:

Продолжать расширять представления о фруктах и овощах.

Задачи:

- закреплять знания о том, где и на чем растут фрукты и овощи;

- продолжать знакомить детей с понятием «витамины»;

-формировать умение использовать предметы- заместители и располагать их в пространстве соответствии с расположением на схеме.

Предварительная работа

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Во саду ли в огороде“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Беседы: «Что такое витамины», «Овощи и фрукты», малоподвижная игра: «Мы сажаем огород». Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим…»

Материал.

2 пустые корзины, корзина с муляжами овощей и фруктов, накрытая платком. Картины «Сад», «Огород». Карточки с изображением помидора, огурца и репки по две на каждого ребенка, матрешка- огородница, листы картона, разделенные на четыре части, раскраски на каждого ребенка.

Ход мероприятия.

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: здравствуйте, ребята.

Дети: здравствуйте.

Раздается стук в дверь. Заходит бабушка Аня с корзинкой, накрытой платком.

Бабушка Аня: Здравствуйте ребята. Зовут меня бабушка Аня и пришла я к вам не с пустыми руками. Попробуйте догадаться, что в корзинке, а для этого отгадайте мою загадку.

Полезные и вкусные,

В них витамины нужные.

Растут в садах и огородах.

Отгадайте, дети, что это?

Дети: Фрукты и овощи.

Бабушка Аня: молодцы ребята. Кушайте побольше фруктов и овощей, чтобы расти здоровыми. До свидания.

Дети: спасибо. До свидания.

Воспитатель: да, ребята. Фрукты и овощи очень полезны, в них много витаминов, которые помогают нам расти здоровыми и веселыми.

Воспитатель: ребята, а где и на чем растут фрукты?

Дети: в саду на деревьях и кустах

Воспитатель: Правильно (показывает картину «Сад»).

Воспитатель: а где и на чем растут овощи?

Дети: в огороде на грядке.

Воспитатель: молодцы (показывает картину «Огород»).

Воспитатель: ребята, давайте поможем бабушке Ане разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую.

Игра: «Разложим фрукты и овощи по корзинам»

Воспитатель: я буду доставать из корзины по одному предмету, а вы мне говорите, фрукт это или овощ.

Достает из корзины по одному предмету и спрашивает детей.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: какие молодцы. Давайте еще немного поиграем.

Дидактическая игра: «Какого овоща не хватает»

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает 1 овощ.

Воспитатель: на овощи посмотрите, что исчезло, мне скажите.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: а теперь немного отдохнем.

Физкультминутка «Есть у нас огород…».

Есть у нас огород

Помидор (огурец, репка) там растет

Идут по кругу.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета помидор (огурец, репка?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: А какой формы?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Молодцы. А теперь присаживайтесь за столы. Мы с вами посадим овощи (помидор, огурец и репку) на свои листочки-грядки.

Дидактическая игра «Посади огород»

Воспитатель показывает детям матрешку- огородницу и просит детей посадить овощи на свои листочки- огороды, но не как они хотят, а как им загадала матрешка- огородница (капельки на карточках). Воспитатель объясняет принцип замещения по цвету: желтая капля- репка, зеленая- огурец, красная- помидор.

Рефлексия.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Справились со всеми заданиями. А что вам понравилось больше всего?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А за то, что вы сегодня так хорошо потрудились, матрешка- огородница приготовила вам подарки (раздает раскраски).

Кушайте фрукты и овощи, чтобы быть здоровыми. И не забывайте мыть их перед едой!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница зима» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница - зима» Цель: познакомить детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Дикие животные. Ежик» для детей младшей группы Задачи. 1. Познакомить с пластическими свойствами и правильным использованием пластилина. 2. Обучить техническим способам изготовления скатывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область: Х. Э. Р. Рисование. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная (рисование,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию основ безопасности во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию основ безопасности во второй младшей группе «Безопасный лед» или.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Посадка лука» во второй младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Посадка лука» во второй младшей группе Нажия Азисова. Цель: Знакомить детей с процессом посадки лука. Задачи: Обучающие: Учить использовать в речи слова ориентируясь на род слова.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Прогулка в лес» ЦЕЛЬ: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от красоты зимней природы, образ падающего снега. Программное содержание:.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «В гостях у Ежика» Цель: закрепить и обобщить знания детей полученные в течение года. Задачи: - доставлять детям радость, удовольствия от совместной деятельности;.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В огороде, овощи поспели вроде…» Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В огороде, в огороде, овощи поспели вроде.».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Во саду ли в огороде» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 20:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Во саду ли в огороде» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лобанова Евгения Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД