Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к солнышку»

Елена Ошмарина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к солнышку»

Образовательные области : Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Интеграция видов деятельности : Познавательно-исследовательская деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, продуктивная деятельность, двигательная деятельность.

Вид занятия: закрепление полученных знаний, умений и навыков детей через игровую деятельность.

Формы образовательной деятельности : групповая.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Цель: Развивать речевую активность детей; закреплять знания цветов (красный, синий, желтый, зеленый, умение различать узкие, широкие предметы; развивать мелкую моторику рук; повторить знакомые стихи А. Барто из цикла "Игрушки"; вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в играх.

Задачи:

Образовательные :

- Закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, овал треугольник);

- Закрепить знание цветов (красный, оранжевый, синий, желтый, зеленый);

- Закрепить умение узнавать и называть цифры от 1 до 5; - Закрепить знание названий перелетных птиц, времена года, их последовательность и признаки;

- Повторить знакомые стихи А. Барто

Развивающие:

- Развивать зрительное и слуховое восприятие и внимание детей;

- Развивать логическое мышление;

- Активизировать словарный запас детей.

Воспитательные:

- Воспитывать внимательность, сообразительность, сочувствие и готовность помочь другим.

- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.

Планируемый результат: Дети правильно называют знакомые цвета; различают и называют геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник) называют времена года, узнают и называют птиц (соловей, скворец, ласточка, журавль) рассказывают ранее выученные стихи А. Барто.

Подготовительная работа: Знакомство с геометрическими фигурами (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник); ознакомление с основными цветами; обучение умению называть времена года по порядку; знакомство с цифрамиот1 до 5; ознакомление с перелетными птицами; чтение и заучивание с детьми стихов А. Барто из цикла "Игрушки".

Оборудование: Магнитная доска; изображение геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник,овал,прямоугольник); изображение "Солнышка"; игрушки (мяч, лошадка, мишка, самолет); иллюстрации к стихам А. Барто; карточки-цифры от 1 до 5.

1. Вводная часть. Организационный момент. Воспитатель : «Здравствуйте ребята, сегодня в нашей группе гости. Давайте с ними поздороваемся». Дети заходят в группу. Здороваются с гостями.

2. Проблемная ситуация (мотивация, постановка и принятие детьми цели занятия. Воспитатель: «Сегодня утром к нам в группу пришло письмо. Его прислало нам Солнышко. Солнышко растеряло все свои лучи и просит нас помочь ему их найти. Давайте возьмем с собой весь багаж знаний и умений, поможем Солнышку и отправимся в путешествие в космос на ракете». Дети встают в круг и берутся за руки. Звучит мелодия космической музыки.

3. Основная часть. Проектирование решений проблемных ситуаций, актуализация имеющихся знаний и представлений, выполнение действий по задачам НОД. Воспитатель: «Ребята, вот мы и в космосе, долетели до звезд. Вставайте скорее на свои места». Воспитатель: «Смотрите, ребята вот и Солнышко. Какое оно грустное и совсем без лучиков. Давайте порадуем его и сделаем гимнастику наших пальчиков про Солнышко». Дети встают на «звезды» вырезанные из картона и разложенные на полу. Дети подходят к магнитной доске с изображением Солнышка без лучей. Выполняют пальчиковую гимнастику «Солнышко».

4. Заключительная часть. Итог занятия. Воспитатель: «Что, ребята, у меня на столе (мишка, самолет, мяч, лошадка). Как одним словом мы это назовем? Правильно. Игрушки. Посмотрите, ребята, чей портрет у меня? Верно. Это портрет Агнии Львовны Барто. Мы учили с вами стихи про игрушки. Давай расскажем их. Вы, ребята, молодцы! Получаем лучик. Воспитатель: «Посмотрите на Солнышко. Мы с вами вернули все его лучи и солнышко стало веселое, а нам пора возвращаться на нашу родную планету Земля.» Дети встают в круг и берутся за руки. Звучит космическая мелодия.

5. Рефлексия. Воспитатель: «Ну, вот мы и вернулись на свою родную планету Земля, в свою группу. Вы большие молодцы, справились со всеми заданиями и помогли Солнышку

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Знакомство с хомячком»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Знакомство с хомячком» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе на тему: "Знакомство с хомячком".

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: расширение знаний о насекомом божья коровка. Задачи образовательной программы: Обучающие: -расширить представление детей о насекомых.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 14 июня 2024 в 19:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ошмарина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД