Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у феи сказок» (1 фото)

Ирина Шульгина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у феи сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной

деятельности

в подготовительной к школе группе

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

«В гостях у феи сказок»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Расширять представления детей о многообразии творчества Г. Х. Андерсена

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „В гостях у феи сказок“» размещена в разделах

1. Закреплять приёмы декорирования с помощью бумажных салфеток, создания композиции и приёмы её наклеивания, умение подбирать цвета для цветового решения композиции.

2. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного; развивать воображение, фантазию, творчество.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к художественной литературе, музыке.

Материалы к занятию:

1. Небольшие листы картона (по 1 шт. на каждого ребенка)

2. Салфетки бумажные разного цвета, бумага цветная и белая.

3. Клей

4. Ножницы;

5. Презентация «В гостях у феи сказок»;

Предварительная работа:

1. Беседы о литературных жанрах: стихи, рассказы, сказки.

2. Чтение литературных произведений

3. Знакомство с портретом и творчеством Х. К. Андерсена.

4. Рассматривание иллюстраций к его произведениям.

Ход занятия:

В:-Дети, я знаю, что вы очень любите сказки, особенно волшебные, в которых происходят разные чудеса. И поэтому, сегодня, мы с вами отправимся в сказочное путешествие. А поможет нам в этом, как всегда, наша замечательная гостья – фея сказок. Давайте закроем глазки и представим себе, что переносимся в ее сказочные владения.

Под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов»(из балета «Щелкунчик», воспитатель показывает изображение феи на экране

Фея :-Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в сказку! Сегодня я приглашаю вас в удивительный мир, созданный замечательным сказочником.

Ребята, посмотрите на этот портрет. (показ портрета Х. К. Андерсена) Вы узнаёте его?

Д. :- Это Х. К. Андерсен.

Ф: - Да. Это знаменитый датский сказочки Х. К. Андерсен. А какие сказки этого автора вы знаете?

Д:- (ответы детей)

Ф:- А как называются сказки, изображенные на этих иллюстрациях (показ иллюстраций к сказкам Х. К. Андерсена

Д:-(ответы детей)

Ф:- Вы правы. Это именно эта сказка. Как вы думаете, кто является главными героями этих произведений?

Д:- (ответы детей).

Ф: -Вот я и предлагаю вам стать на время иллюстраторами и самим создать иллюстрацию к одной из сказок Андерсена. Посмотрите на свои столы, вы видите клей, салфетки бумажные разного цвета. Подумайте, какие цветы могут получиться из этого материала, что еще можно сделать из бумажных салфеток.

И еще я научу вас делать замечательные цветы – лилии.

Детям коротко напоминается знакомая им техника декорирования с помощью

бумажных салфеток, на экране детально показывается техника выполнения лилии.

Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА: "Гром"

(Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения):

Перед нами луг широкий, дети разводят руки в стороны,

А над нами лес высокий, поднимают руки вверх,

Справа сосны, опускают руки вниз, ставят их на пояс,

выполняют поворот туловища вправо;

Слева ели головами зашумели поворот туловища влево;

Грянул гром, хлопок в ладоши перед собой;

Побежали быстро в дом лёгкий бег на месте.

Ф: - Отдохнули. Теперь приступайте к работе.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ.

Ф: - Какие разные, интересные получились цветы. Что вы можете сказать о них

Какие работы вам особенно понравились?

Анализ работ проводится детьми. Дифференцированный итог подводит

воспитатель, но заканчивает его положительно.

Ф:- Я тоже считаю, что все работы оригинальные, по-своему волшебны и очень красивы. Я даже думаю, что если бы был жив Х. К. Андерсен, то он тоже отметил бы то, как вы старательно создавали новых героев к его сказкам.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у феи сказок»
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Не шути с огнем» (старшая группа) Конспект НОД по рисованию "Не шути с огнем" (старшая группа) Подготовила: воспитатель Кошкина Е. А. Санкт-Петербург 2018 Доминирующая.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Божья коровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Божья коровка» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Божья коровка» Программное содержание: Образовательная область.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние птицы» ЦыплятаЦель. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образца. Учить инсценировать слова песни.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «На помощь здоровичкам» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 59 комбинированного вида «Ручеёк» г. Орска Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Светофорчик в гостях у малышей» Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации с изображением уличного движения. - Ребята, посмотрите на иллюстрацию. Как называется.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебные знаки» .

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Широкая Масленица»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Широкая Масленица» г. Северодвинск МАДОУ № 77 "Зоренька" Воспитатель Крутикова Татьяна Анатольевна, 1 квалификационная категория Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «В гостях у Ежика» Цель: закрепить и обобщить знания детей полученные в течение года. Задачи: - доставлять детям радость, удовольствия от совместной деятельности;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Занимательная математика» Занимательная математика. [/b] Конспект НОД для средней группы. подготовила воспитатель Курамшина Л. А. Цель: закрепить знания по математике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у феи сказок»
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 16:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у феи сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шульгина (УИ 873890) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД