МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации «Незнайка» (4 фото)

Татьяна Слепцова
Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации «Незнайка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации

Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации «Незнайка»

Цель: научить детей выполнять аппликацию по образцу, используя цветную бумагу разных цветов. Формировать интерес к данному виду труда.

Темочки:

Задачи: учить передавать образ Незнайки, украшать отдельные части и детали изображения, развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них, а также развивать внимание, зрительный контроль действия рук, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Материал и оборудование: образец «Незнайки», цветные салфетки,1/2альбомного листа, клей, кисти, салфетка.

Предварительная работа: чтение Незнайки, просмотр мультфильма. рассматривание иллюстраций.

Занятие по аппликации на тему «Незнайка».

Ход занятия

Воспитатель встречает детей словами:

Организационный момент:

Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли

До чего же хороши!

Загадки:

Он, конечно, самый главный

Озорник-шалун забавный.

Он в огромной синей шляпе

Неумеха и растяпа.

(Незнайка)

В городке красивом этом

Целый год сияет лето.

И народ весёлый тут —

Коротышками зовут.

Среди них Пилюлькин есть,

Лютик — всех не перечесть.

Самый главный тут Незнайка.

Что за город, угадай-ка.

(Цветочный город)

Этот парень очень славный

Друг Незнайки самый главный.

Они, бывает, ссорятся,

Но дружба не расстроится.

(Гунька)

В золотых цветах лужайка,

Солнце светит в синеве,

Что любил носить Незнайка

У себя на голове?

(Шляпу)

С именем вкусным,

Не бывает грустным.

Смотрит весело вокруг

Он Незнайке — верный друг.

(Пончик)

Этот очень-очень важный.

Он с касторкою отважно

На болезнь бросается,

Всех лечить старается.

(Доктор Пилюлькин)

У хорошенькой малышки

Голубые глазки.

Она очень любит книжки –

И стихи, и сказки.

(Синеглазка)

Воспитатель: Молодцы ребята. Как вы думаете, из какого произведения все герои.

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Правильно, а кто написал это произведение.

Дети: Николай Носов.

Воспитатель: Да ребята, Николай Николаевич Носов родился 23 ноября 1908 года. В 1927 году Николай поступает в Киевский художественный институт, а в 1929 переводится в Институт кинематографии в Москве. С 1932 года по 1951 Носов работает в качестве режиссера-постановщика мультипликационных, научно-популярных и учебных фильмов. Как писатель Носов дебютировал в 1938 году: был издан его первый рассказ для детей, "Затейники". Вскоре рассказы Носова печатаются в одном из самых известных в то время журналов — "Мурзилке". Рассказы "Живая шляпа", "Огурцы", "Чудесные брюки", "Мишкина каша", "Огородники", "Фантазеры" и другие были объединены в сборнике "Тук-тук-тук" и изданы в 1945 году. Сборники рассказов "Ступеньки" и "Веселые рассказы" (для детей младшего и среднего возраста) вышли в 1947 году. В 50-годах издаются романы: сказки, объединенные в трилогию "Приключения Незнайки", "Незнайка в Солнечном городе", "Незнайка на Луне. Созданы кинофильмы по киносценариям Н. Носова: "Два друга", Дружок", "Фантазеры", "Приключения Коли Клюквина", пьесы "Незнайка учится", "Незнайка — путешественник", "Незнайка в Солнечном городе". Носов в своих произведениях знакомит детей с житейскими правилами, он подает их так, что полезные и интересные знания приходят к читателям как бы сами собой.

Физминутка:

Вот Незнайка потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел

Видно рифму не нашел

Чтобы рифму отыскать,

Надо на носочки встать.

Воспитатель: Ребята, а какой Незнайка?

Дети: Озорник, шалунишка.

Воспитатель: Ребята, давайте и мы изобразим Незнайку. Посмотрите на образец. Готовы? Но сначала вспомним технику безопасности работы с клеем:

1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

Ребята отрываем от салфетки маленький кусочек и скатываем, потом приклеиваем на шляпку, и так заполняем шляпку, потом рубашку и штанишки, старайтесь делать аккуратно.

Дети приклеивают.

Фото «Незнайка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации - фото
Фото №1 Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации
Публикации по теме:

Сценарий музыкальной непосредственной образовательной деятельности «9 Мая» для старшей группы 9 Мая. Тематическая непосредственно образовательная деятельность «Музыка» для детей старшей группы. Цель: воспитание патриотических чувств.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Корзина цветов» с детьми старшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АППЛИКАЦИИ «Корзина цветов» С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Золотая рыбка» Воспитатель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Волшебница весна. Подснежники» Тема: «Волшебница весна. Подснежники». Возраст: 5-6 лет. Дисциплина: аппликация. Цель: 1. Развитие творческой активности детей, проявление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Цыпленок и солнышко» в старшей группе г. о. Жуковский МДОУ детский сад № 10 Конспект непосредственной образовательной деятельности «Цыпленок и солнышко» в старшей группе (в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы «В гостях у сказок дедушки Корнея» Цель: показать детям удивительный мир сказок К. И. Чуковского, их мудрость и красоту; закрепить уважение и любовь к сказкам; развивать память,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы «Вулкан» Цель: ознакомление дошкольников с природным явлением — вулканом. Задачи: Формировать представления о вулканах, опасностях, которые они представляют,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Наш флаг» Подготовительная группа комбинированного вида. Провела и подготовила воспитатель первой категории Званцова Ольга Николаевна. Цель: закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами в старшей группе «Сова»Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами в старшей группе «Сова» Составила: воспитатель Гурунян О. М. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Раздел: «Конструктивно – модельная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе Цель: Ознакомление детей со свойствами продуктов питания через детское экспериментирование. Задачи: формирование навыков экспериментальной.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Письмо от Степашки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации «Незнайка»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 12:52
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности старшей группы по аппликации «Незнайка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Слепцова (УИ 954238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД