Ксения Хорошева
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Письмо от Степашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Письмо от Степашки
Программное содержание:
Цель: поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.
Задачи:
-Продолжать учить ориентрироваться по словестной инструкции
-Развивать мелкую моторику,зрительное внимание
-Воспитывать умение доводить дело до конца
Материал и оборудование: конверты с геометрическими фигурами на каждого ребенка, цветной картон, клей, ножницы, фломастеры, кисточка для клея, тряпочка.
Ход занятия:
Организационный момент.
Публикация «Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе „Письмо от Степашки“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель:Ребята,сегодня утром я шла в наш любимый детский сад, мне почтальон передал письмо для нашей группы. Посмотрите, в руках у меня конверты для каждого из вас. На конвертах написано, кому адресованно письмо. Дети, а вы знаете от кого нам пришли эти письма (Ответы детей-нет, от кого)
Основная часть.
Воспитатель:Ребятушки, эти письма нам прислал наш любымий с вами зайчик Сткпашка. На конверте он нарисовал свой портрет, чтобы вы поняли, что письмо от него. Садитесь скорее за столы, открывайте конверты и посмотрите, что же там находится. (Дети вскрывают конверты и выкладывают на стол геометрические фигуры)
Воспитатель:Какие красивые фигуры. А какие геометрические фигуры вы видете?Назовите их. (Ответы детей-квадрат,круг,овал,прямолугольник и т. д)
Воспитатель: А каких цветов эти фигуры (Ответы детей)
Воспитатель:Ребята,вам нужно на листе цветного картона выложить так геометрические фигуры, чтобы получились разные предметы. Например,домик,цветочек,снеговик,машинка. А если вы увидете, что каких-либо деталей не хватате, то возьмите фломастер и подрисуйте недостающие детали.
(Дети из геом. Фигур выкладывают задуманный предмет и дорисовывают недостающие фигуры)
Воспитатель: Ребята, перед тем как наклеивать геом. Фигуры, давайте с вами поиграем!
Физкультминутка “Дождик”
Капля первая упала «кап - кап» - пальцем стучать
И вторая побежала «кап - кап» - по ладошке
Мы на небо посмотрели - смотреть вверх
Капельки «кап - кап» запели - постучать по голове
Намочились лица, - вытирать лицо
Мы их вытираем.
Туфли - посмотрите - посмотреть на туфли
Мокрыми стали - показать руками
Плечами дружно поведем - трясти плечами
И все капельки стряхнем
От дождя убежим - бег на месте
Под кусточком посидим - присесть
Воспитатель: Отдохнули ребята? А теперь садитесь на свои места и продолжайте выполнять своб работу.
(Дети выполняют задания,в случае затруднения воспитатель оказывает помощь)
Заключительная часть.
(В конце занятия воспитатель вместе с детьми рассматривает выполненные работы и каждой из них дается название (Солнцн,снеговик,машина.)
Воспитатель: Молодцы ребятушки, вы прекрасно справились с заданием. В следующий раз, когда к нам в группу придет Степашка, мы ему обязательно покажем ваши работы. А теперь скажите мне, вам понравилось делать подарки для Степашки?Вам было сложно выполнять эту работу?Что понравилось выполнять больше всего (Ответы детей)