Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности, средняя группа «День рождение Нюши»

Елена Горшкова
Конспект непосредственной образовательной деятельности, средняя группа «День рождение Нюши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности, средняя группа

«День рождение Нюши»

Область познание.

Интеграция образовательных областей :

коммуникация, социлизация, музыка.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности, средняя группа „День рождение Нюши“» размещена в разделах

Программное содержание: Продолжить обучение прямого счёта до 5; повторить ориентировку в пространстве; повторить и закрепить знания об изученных числах; сравнение предметов; с использованием слов «больше», «меньше», «столько же»; развивать мышление и воображение, воспитывать дружбу, умение придти на помощь другу.

Материал: а) наглядный: 4картинки с изображением героев мультфильма Нюши, Ёжика, Зайки, Бараш (смешарики); лабиринт, приглашение, грамзапись слов Нюши; 4-морковки, 2-капусты, 2-огурца, 1-лук, мешочек, пуговицы, картинка с изображением торта. б) раздаточный: математические альбомы, пеналы, полянки с бабочками, карточки с цифрами, фишки, карточки.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

– Ребята, сегодня я получила необычное приглашение.

Кто бы мог его прислать?

ЗВУЧИТ ГРАМЗАПИСЬ

«Дорогие ребята приглашаю Вас к себе на день рождения! А ещё хочу пригласить своих друзей! Бараша, Зайку, Ёжика. Но они обиделись на меня и попрятались. Я очень прошу вас, ребята, найдите моих друзей, передайте моё приглашение. Я вас всех жду в своём домике. Как найти его, подскажет вам ваша смекалка.

Ваша Нюша.»

-Ребята, кто такая Нюша?

-О чём она нас просит?

2. Отправляемся в путь!

-Где мы можем найти Ёжика? (ответы детей)

Скорее всего, он на полянке цветочки собирает для Нюши.

Закройте глаза и считайте. 1,2,3,4,5 – ёжика пойдем искать.

На полянку мы пойдем

Может там его найдём!

-Какие цветы растут на полянке? (ромашки, гвоздики, колокольчики)

Перелетая с цветок на цветок, вместе с нашей помощницей – бабочкой, мы найдем Ёжика.

-Полетели на колокольчик. Где он расположен? (справа, слева, вверху, внизу)

(имя ребёнка) Как ты думаешь?

-Полетели на ромашку? На гвоздику.

А вот и наш друг – Ёжик.

3. Отправляемся искать Зайку.

1, 2, 3, 4, 5 –Зайку мы пойдём искать

Может он в лесу с лисой?

Где же прячется косой?

Может дома, крепко спит?

Иль в кустах сидит, дрожит?

- Где же он, ребята? Что он любит? (морковку)

- А она где растёт? (в огороде)

Открываем фланелеграф

-Какие овощи растут в огороде?

-Сколько морковок? (4) – поднимаем карточку с цифрой 4.

-Сколько капусты? (2) – поднимаем карточку с цифрой 2.

-Сколько лука? (1) – поднимаем карточку с цифрой 1.

-Сколько огурцов? (2) – поднимаем каточку с цифрой 2.

- Что любит Зайка больше всего? (капусту, морковку)

(Убираю остальные овощи, оставляю капусту, морковку).

- Возьмите фишки и на верхней полочке положите столько красных фишек, сколько у нас морковок? (4)

- А на нижнюю полочку, положите столько жёлтых фишек, сколько у нас капусты? (2)

- Чего больше? На сколько больше?

- Чего меньше? На сколько меньше?

Физкультурная минутка

«Как живёшь?»

4. Отправляемся искать Бараша.

- Может, прячется в чудесном мешочке?

(вытягивают из мешочка пуговицы, считают).

- Нет Бараша здесь.

-Может он прячется в наших тетрадях. Откройте их.

- И здесь нет. Но если мы раскрасим все треугольники, то научим Бараша ещё одной цифре, и он сразу к нам придёт.

- Скажите. Что такое треугольник? (у которого 3 угла). Выполняйте.

- Какая цифра получилась? (4). А вот и Бараша.

Выкладываем всех на доску.

- Как же нам найти дорогу к дому Нюши?

(Спросим у друзей. Надо пройти через реку, лес и вы увидите домик Нюши)

Физкультурная минутка.

«Смешные человечки»

5. Лабиринт. («Домик Нюши»)

- Необходимо подумать и найти в каком из этих домиков может жить Нюша и найти к нему дорогу.

Выходит Нюша. Грамзапись: «Спасибо вам, ребята, что нашли моих друзей, я больше не буду их обижать!»

Дарит торт, приглашает на каравай!.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности, средняя группа «День рождение Нюши»
Опубликовано: 15 октября 2012 в 11:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности, средняя группа «День рождение Нюши»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Горшкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД