Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий

Валентина Воронова
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий по нравственному воспитанию "Просто так".

Образовательная область : нравственное воспитание, речевое, социально-коммуникативное развитие.

Вид деятельности : непосредственно-образовательная.

Возрастная группа: средняя.

Тема: «Просто так!»

Цель: учить детей тому, что не всё можно купить за деньги, нельзя купить доброту и т. д.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий» размещена в разделах

Программное содержание.

Образовательные задачи : учить детей быть добрыми, отзывчивыми, готовыми прийти на помощь своему товарищу безвозмездно.

Развивающие: развивать целенаправленное внимание, мышление, память, связную речь.

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, умение помогать безвозмездно «просто так».

Предварительная работа: изготовление альбома под названием «Просто так».

Оборудование: мультимидийная доска с проектором, запись мультфильма С. Аристотесовой «Просто так», шапочки для экспрессивного этюда (ослика, щенка, медвежонка, белочки); букет цветов изготовленных из цветной бумаги.

Словарная работа: доброжелательность, дружелюбие, уважение.

Ход деятельности

1. Активизация внимания детей.

Воспитатель: «Тише, тише не шумите, нашу сказку не спугните. Раз, два, три, четыре, пять будем сказку начинать.

2. Дети смотрят мультфильм С. Аристотесовой «Просто так».

Затем вместе с воспитателем обсуждают увиденное.

Воспитатель: Вам понравился мультфильм?

-Ребята, кого увидел мальчик?

Ответы детей.

Воспитатель: Почему мальчик отдал свой букет ослику?

Ответы 2-3 детей.

Воспитатель: А ты как думаешь?

-Какое настроение стало у ослика?

-Кому отдал букет ослик?

Ответы детей (щенку).

-Почему ослик отдал букет

Ответы детей.

-А ты как думаешь?

-Ребята, что почувствовал щенок?

Ответы детей.

-Что было дальше?

Ответы детей.

-Почему щенок подарил букет мишке?

Ответы детей.

-Что ответил ему мишка, он побоялся, что щенок захочет орешков!

-Какое настроение стало у медвежонка?

Ответы детей.

-Что было дальше?

Ответы детей.

-Почему медвежонок подарил белочке корзиночку с орешками?

Ответы детей.

-Какое стало настроение у белочки?

Ответы детей.

-Что сделала белочка?

Ответы детей.

Экспресивный этюд «Мальчик дарит букет ослику»

Дети разыгрывают экспрессивный этюд с осликом.

И аналогично со щенком, медведем и белочкой.

Воспитатель: «Давайте разыграем как шёл мальчик с букетом, увидел грустного ослика и подарил ему букет, ослик спрашивает почему он дарит ему букет, мальчик отвечает…»

- Обрадованный ослик уходит и т. д.

Воспитатель: Ребята давайте с вами проведём физкультминутку «Весёлые зверюшки».

Дети повторяют движения по показу воспитателя согласно текст

Солнечным весенним днём, мы друзьями в лес идём (дети идут по кругу взявшись за руки). Ослик веселый (голова в сторону, показывают уши, смелый щенок (руки на пояс нога вперед, шустрая белка (прыгают, мишутка дружок (косолапят). Вот выходим мы на луг (идут по кругу, ты мой друг и я твой друг (показывают руками). К солнцу дружно потянулись (тянутся с поднятыми руками вверх, обнялись и улыбнулись (обнимаются и улыбаются).

Воспитатель: садитесь на стульчики.

-Ребята, а теперь вспомните ваши добрые дела, которые вы сделали просто так.

- Например, помогли кому то, подарили свою поделку, уступили место, поделились игрушкой.

Дети по очереди рассказывают.

Воспитатель: молодцы! Сколько добрых дел вы сделали от души, просто так. Вас всех можно назвать дружелюбными.

Упражнения «Букет дружелюбия».

Воспитатель раздаёт детям по цветку и все вместе создают «букет дружелюбия».

- Перед этим ребёнок просит, что то приятное для соседа: «Цветочек сделай так, чтобы Наташа не болела» и отдаёт цветок в общий букет.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый букет дружелюбия у нас получился. Мы поставим его в группе в красивую вазу и если кто то загрустит, или заскучает, то можно подарить ему цветок «просто так», чтобы его настроение улучшилось.

Подведение итога.

Воспитатель: итак сегодня мы узнали и почувствовали, как хорошо делать добрые дела от души «Просто так». Тогда доброты вокруг нас и дружелюбных людей станет больше и настроение у всех улучшается.

Дети выполняют ритуал прощание со сказкой.

Задание для свободного времени:

Дети изготавливают поделки для альбома «Просто так». В котором, могут быть подарки: «сердечки, закладки, цветы, пословицы про дружелюбие, про добро, доброжелательность и рисунки про добрые дела детей.

Публикации по теме:

Аналитический отчет об эффективности использования в практической деятельности современных образовательных технологий Актуальность: Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Поэтому в дошкольном.

Использование современных образовательных технологий (Отчет) Отчет об использовании современных образовательных технологий воспитателя МБДОУ д/с «Ладушки» Каминовой Е. С При организации воспитательно.

Использование современных образовательных технологий учителем-логопедомИспользование современных образовательных технологий учителем-логопедом IMG]/upload/blogs/detsad-331773-1427814987.jpg[/IMG] а своих занятиях я использую различные педагогические технологии, которые обеспечивают.

Использование современных образовательных технологий в детском саду Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с использованием современных образовательных технологий Тема: «Приключения звука «Ч». Направление :Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область:.

Конспект занятия по правилам дорожного движения с использованием современных образовательных технологий в старшей группе Образовательная область: «Безопасность» Тема: «Наша улица» Возрастная группа: старшая Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая.

Конспект с использованием современных образовательных технологий «Путешествие в поисках алоэ» Программное содержание: сформировать у детей представление о растении - алоэ (стебель прямой, изогнутый, листья сочные, толстые и продолговатые.

Конспект тематического экологического мероприятия ко Дню птиц с использованием современных образовательных технологий Конспект тематического экологического мероприятия ко дню птиц с использованием современных образовательных технологий, с использованием.

Конспект занятий по развитию речи и рисованию с использованием современных образовательных технологий «Норка для мышки» Конспект занятий по развитию речи и рисование с использованием современных образовательных технологий по теме: "Норка для мышки" Цель:.

Консультация «Отчет о применении в педагогической деятельности современных образовательных технологий воспитателя ДОУ» Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий
Опубликовано: 24 октября 2015 в 16:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Воронова (УИ 356675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД