МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому развитию «Подарки Осени» в средней группе

Анна Рыжкова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому развитию «Подарки Осени» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Подарки Осени»

Задачи непосредственной образовательной деятельности :

Развивать у детей представления об овощах и фруктах.

Закрепить умение правильно называть овощи и фрукты и описывать их.

Дать представления, где растут овощи и фрукты.

Упражнять в образовании уменьшительно – ласкательных слов с помощью суффиксов.

Материалы и оборудование:

Ноутбук, презентация по теме занятия, иллюстративный материал, муляжи овощей и фруктов в корзинке.

Ход непосредственной образовательной деятельности :

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому развитию „Подарки Осени“ в средней группе» размещена в разделах

В: - Ребята, я хочу рассказать вам небольшое стихотворение:

Утром мы во двор пойдем,

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят. (Е. Трутнева)

Как вы думаете, о каком времени года это стихотворение?

Д: - ответы детей.

В: - Ребята, к нам в группу пришла гостья. Это – Красавица Осень!

(На экране – Осень). Осень яркая, добрая. Она любит дарить подарки всем людям, взрослым и детям.

(На экране – корзинка с овощами и фруктами).

Ребята, Осень и про вас не забыла. Принесла вам свои подарки, которыми вы очень любите лакомиться. Кто из вас догадался, что принесла Осень?

(Под платком спрятана корзинка с овощами и фруктами).

Д: - ответы детей.

В: - Правильно, это овощи и фрукты. А еще Осень приготовила для вас загадки, отгадав их, вы узнаете, где она их взяла.

Загадка про огород (на экране – огород) :

Д: - ответы детей.

В: - А кто знает, что такое огород?

Д: - ответы детей.

В: - Ребята, давайте вместе расскажем, что такое огород.

Физминутка: Мы стоим на огороде

Удивляемся природе.

Вот салат, а здесь – укроп,

Там морковь у нас растет.

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой!

С корнем будем вырывать,

Да пониже приседать.

В: - Ребята, а Осени есть еще загадка для вас.

Загадка про сад (на экране – сад) :

Д: - ответы детей.

В: - Ребята, как вы думаете, что растет в саду?

Д: - ответы детей.

В: - Давайте вспомним стихотворение про фрукты.

Игры с пальчиками «Фруктовая ладошка».

Этот пальчик – апельсин

Он, конечно, не один.

Этот пальчик – слива,

Вкусная, красивая.

Этот пальчик – абрикос,

Высоко на ветке рос!

Этот пальчик – груша,

Просит: «Ну – ка, скушай!».

Этот пальчик – ананас,

Фрукт для вас и для нас!

В: - Молодцы! Вы все знаете, что в саду на деревьях растут и поспевают фрукты, а в огороде на грядках созревают овощи. Давайте рассмотрим, что у Осени в корзинке.

(Составление описательного рассказа)

Это овощь….цвет, величина, форма, вкус, где растет…

Это фрукт…

В: - Ребята, Осень в гости к нам пришла, много игр нам принесла.

Игра - эстафета: «Что где растет?» (Две команды)

Картинки: сад, огород, фрукты, овощи.

Команды распределяют картинки по месту их произрастания.

Фрукты – яблоки и груши Знают точно все ребятки

Очень любят дети кушать Лук, морковь растут на грядке.

Пусть запомнят все скорее Овощи для всех важны -

На деревьях фрукты зреют. И полезны и вкусны!

Дид. игра: «Четвертый лишний». (Слайды на экране).

Однажды овощи с грядки

Нарушили все порядки:

Прыг, и с грядки наутек,

Отыщи-ка их дружок!

Яблоко – груша – морковь - апельсин

Слива-лимон-помидор- банан

Абрикос – груша - капуста-яблоко

Персик –кабачок –банан -слива

В: - Молодцы, ребята! Вы так много знаете про фрукты и овощи, а вот какие вы внимательные сейчас узнаем.

Дид. игра: «На что похожи?»

Расположить на стенде картинки фруктов и овощей по сходству с геометрическими формами.

Треугольник – морковь, редис, груша, лук, свекла, клубника

Круг – яблоко, апельсин, помидор, капуста

Овал – кабачок, огурец, банан, баклажан, кукуруза

В: - Ребята, вы большие молодцы! Правильно справились с заданием. И вы, наверно, все очень любите фрукты и овощи? Давайте встанем в круг и покажем, как мы их любим.

«Фрукты, овощи собрали,

Ласково мы их назвали».

Дид. игра: Назови ласково».

(Игра проводиться в кругу, с мячом).

В: - Молодцы! Вы все любите и яблочки, и помидорчики, и огурчики.

А как вы думаете, полезны ли овощи и фрукты? Почему?

Д: - ответы детей.

В: - Правильно, во фруктах и овощах много витаминов, которые необходимы для нашего организма, чтобы расти крепкими и здоровыми.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» «Вода вокруг нас» Программные задачи: познакомить детей с моделью Земли – глобусом; дать представления о том, в каком виде встречается.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Протокол образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Осени» Протокол образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Осени»Возраст: 5 - 6 лет1 Организационно-мотивационный этап(.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому развитию «Подарки Осени» в средней группе
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 19:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому развитию «Подарки Осени» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Рыжкова (УИ 765911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД