Александра Кравчишина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Цепная реакция обиды» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование нравственности, развитие мелкой моторики рук, навыков в манипуляции с конструктором Лего.
Задачи:
1. Формировать умение совместно работать в паре и педагогом в процессе создания одной постройки по фотографии
2. Закрепить понятие цепная реакция.
3. Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование и материалы : Набор LEGO Education Планета STEAM, мячи, кегли.
Предварительная работа:
• Проведения НОД по теме «Цепная реакция»
• Чтение притчи «Про Обиду»
• Беседа об дружелюбном обращении друг к другу.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Цепная реакция обиды“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
• Проигрывание ситуации «Почему ты обиделся?»
Организационная часть
В группу заносят грустную, растрёпанную куклу Машу.
В. – Маша что случилось?
М. – Меня девочка Катя обидела, потому что ее мама отругала.
В. – Вот как обида передается, от мамы к девочке, от девочки к кукле. А давайте поможем Маше перестать сердиться.
Основная часть
В. – Давайте ребята расскажем кукле Маши, какое у нас настроение.
Дети отвечают.
М. – Получается у всех разное настроение.
В. – Да Маша и человек может поделиться хорошим или плохим настроением. А как я покажу на примере. Давайте поиграем.
Подвижная игра «Сбей кегли»
В. - Почему кегли падают друг за другом? Что является причиной их падения? Что бы было если бы мяч их не сбил?
Дети рассказывают свои предположения.
В. – давайте попробуем передать Улыбку, нашей гостьи.
Игра «Улыбка». Дети встают в круг и улыбаются друг другу по очереди.
В. – И плохое настроение передается так же. Но мы разделили хорошее настроение. А с хорошим настроением веселее играть. Давайте поиграем в конструктор Лего и соберём по образцу разные различные цепные реакции.
Дети конструируют по образцу.
М. – Как здорово ребята у вас получилось давайте проверим все ли работает?
Дети запускают цепную реакцию.
В. – Молодцы! Давайте разберемся почему не везде сработало.
Дети делают предположения.
Заключительная часть.
Игра «Рукопожатие»
В. – А теперь давайте пожмем друг другу руки в знак дружбы и хорошо выполненной совместной работе.
Обыгрывание построек.