Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие в Лего-город»

Екатерина Сергиенко
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие в Лего-город»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное

дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 156»

города Магнитогорска

НОД

по лего-конструированию

в старшей группе

«Путешествие в Лего город»

Разработала:

Сергиенко Е. С. ,

воспитатель,

первая квалификационная категория

2020 год

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию „Путешествие в Лего-город“» размещена в разделах

- познакомить детей с основными деталями конструктора Лего (кирпичик, полукирпичик, клювик);

- закреплять знания цвета и формы;

- развивать воображение, интерес к самостоятельному творческому конструированию из ЛЕГО;

- развивать монологическую речь, умение рассказывать о постройке.

Оборудование: наборы конструктора ЛЕГО для индивидуальной и подгрупповой работы, презентация «История лего», карточки с изображениями отдельных деталей, мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Ход НОД

Педагог вносит коробку с конструктором «лего».

Педагог: Посмотрите, что я сегодня вам принесла! Как вы думаете, что это?

( Ответы детей: конструктор «лего».)

Педагог зачитывает стихотворение:

Что за чудо из чудес

У меня конструктор есть.

Говорят, что помогает

И меня он развивает.

Ведь детали в нем любые –

Маленькие и большие.

И из них я без труда

Сам построю города.

Педагог: Предлагаю вам отправится в путешествие в Легогород.

Просмотр презентации «История лего» и рассказ педагога.

Педагог: Детали лего-конструктора имеют своё название. Глядя на них, попробуем угадать, что и как называется.

Рассматривают картинки отдельных деталей, находят в своих наборах такие же. Определяют, на что похоже и как можно назвать каждую деталь.

Педагог: Сегодня мы с вами тоже будем стоить из лего, но прежде чем приступить к работе я предлагаю поиграть.

Игра «Чудесный мешочек» - определить деталь на ощупь и назвать её.

Педагог: Пока мы с вами играли, весь конструктор перепутался. Посмотрим, кто быстрее из двух команд наведёт порядок.

Игра-соревнование «Разложи по цвету (форме, размеру)»

Физкультминутка

Лего-детская игрушка

Человечки, танки, пушка

Детали все различные,

Игра это отличная.

Мы построили машину

Едем. Прокололи шину.

Машина на бок. Что случилось?

Колесо совсем спустилось

В руки все насосы взяли,

Колесо то накачали

Все в порядке, едем снова.

Поиграем в игре новой.

Теперь построим самолёт

И все отправимся в полет.

Разбежались, вверх взлетели

Влево, вправо полетели.

Делаем мы круг за кругом,

А бежим все друг за другом.

Налетались, приземлились

Дружно все остановились.

Педагог: А что бы вы хотели построить из лего-конструктора? (ответы детей)

Что за чудесное изобретение –

Лего конструктор вне всяких сомнений.

Путь для фантазий с ним только прямой,

Можно с ним всякую нашу затею

Выстроить сразу – была бы идея.

Кто-то построит для куколки дом,

Мебель и транспорт, бассейн.

Кто-то ракету, что к звездам летит,

Или подлодку, что в море стоит.

Лишь бы хотелось верстать и творить.

Педагог: Прежде, чем заняться постройкой, разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дом».

И. п. Руки сжаты в кулачки, оставляя круглые отверстия внутри. Ставим кулачок на кулачок, меняя положение рук несколько раз – получается длинная «труба».

Дом стоит с большой трубой.

В нем мы будем жить с тобой.

Смотрит ввысь труба на крыше

И дымит, как будто дышит.

Посмотри на дом с трубой.

В нем мы будем жить с тобой.

Руки поднять над головой, пальцы соединить под углом.

Вот стоит огромный дом,

До ужасно важный.

Сто окошек в доме том!

Он многоэтажный.

Педагог: А теперь каждый из вас построит то, что он хочет.

Дети самостоятельно строят (звучит музыка).

По окончании работы дети рассказывают о своих постройках.

Педагог подводит итог и предлагает детям поиграть.

Публикации по теме:

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчетЛего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Серия конспектов по лего-конструированию Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня представляю вашему вниманию, совместно с творческой группой (Попова Е. В., Бицура О. В. и я, серию.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие в Лего-город»
Опубликовано: 4 марта 2020 в 20:51
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие в Лего-город»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сергиенко (УИ 2251094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД