МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации «Корзина грибов»

Инна Смирнова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации «Корзина грибов»
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация «Корзина грибов»

(Коллективная композиция)

Программное содержание. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации „Корзина грибов“» размещена в разделах

Материалы. Корзина для грибов, нарисованная воспитателем и наклеенная на лист бумаги квадратной формы так, чтобы осталось место для наклеивания грибов; цветные бумажные прямоугольники для шляпок грибов; белые и светло-серые прямоугольники для ножек грибов, клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка (на каждого ребенка).

Связь с видами деятельности. Разговоры о лете. Рассматривание иллюстраций. Лепка грибов на занятиях. Дидактические игры.

Ход образовательной деятельности

I. Организационный момент.

II.

Воспитатель: Посмотрите, кто пришёл к нам в гости (открывает картинку с Ёжиком).

Воспитатель: Дети, послушайте загадку и отгадайте, что мы будем делать сегодня.

Маленький,

Удаленький,

Сквозь землю прошёл,

Красную шапочку нашёл.

Дети: Гриб

Воспитатель: Правильно, мы будем учиться вырезать грибы и собирать их в корзину для Ёжика.

III.

Воспитатель: (демонстрирует гриб) Рассмотрите гриб. Из каких частей он состоит?

Дети: Шляпка и ножка

Воспитатель: Какой формы шляпка? Какой формы ножка?

Дети: Полукруглой, овальной.

Воспитатель: Посмотрите на подносы. Какие геометрические фигуры вы видите?

Дети: Прямоугольники.

Воспитатель: Как вы думаете, из какой фигуры может получиться шляпка (ответы детей, а ножка (ответы детей?

Воспитатель: Посмотрите, как волшебные ножницы превратят цветной прямоугольник в шляпку для гриба. Для этого я срезаю, закругляя два угла у бумажного прямоугольника (показ приема срезания углов, закругляя их так, чтобы они отпали). А теперь белый прямоугольник станет ножкой гриба (показать, как нужно вырезать ножку). Затем, склеив шляпку с ножкой, получим целый грибок (показ приёма склеивания).

IV.

Воспитатель предлагает детям вырезать и склеить несколько грибов. В процессе работы следит за правильным использованием ножниц и приемов вырезывания. Готовые грибы вместе с детьми наклеивает в корзину Ёжика.

Итог.

В конце занятия рассмотреть все грибы в корзине, отметить более выразительные.

Воспитатель: Как вы думаете, какие грибы Ёжику понравятся больше всех? (ответы детей)

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы. октябрь «Ширма с овощами» Расширять знания детей об овощах; закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры; продолжать.

Перспективное планирование по аппликации (старшая группа) Тема: «Платье для куклы» - предметная Цель: Закрепить умение украшать силуэт платья геометрическими формами. Развивать творчество. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации «Корзина грибов»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 09:53
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации «Корзина грибов»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД