Буторина Татьяна Викторовна
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Весна пришла» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №8
Конспект непосредственной образовательной деятельности
на тему: «Весна пришла»
для детей 2-3 лет.
Подготовил воспитатель:
Буторина Татьяна
Викторовна
Город Оренбург-2017 год
Цели;
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Весна пришла“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Закрепить представление детей о времени года «Весна»
Закрепить знания детей о траве, деревьях
Закрепить знания цветов (желтый, зеленый)
Развивать чувство композиции
Закрепить знания детей о величине (большой, маленький)
Развивать мышление, память
Развивать мелкую моторику рук
Воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к
окружающему
Совершенствовать умение рисовать красками, используя
нетрадиционные методы рисования - пальцем.
Словарная работа: Листочки, весна, трава, дерево, большой, маленький,
корзина, цветочки.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о весне,
наблюдение на прогулке за деревьями.
Оборудование и материал: заранее нарисован ствол дерева коричневого
цвета, круг солнца (без лучей) желтого цвета, гуашь желтого и зеленого
цвета, картинки о весне.
Ход
Звучит музыка (мишка идет)
В -ль: Ребята, а чья это музыка звучит. Кто-то в гости к нам идет, смотрите
это же Мишка.
В-ль: Давайте поздороваемся с ним, а что это он принес (разворачиваем)
картину, Мишка нарисовал картину, но что-то в ней не хватает. Может
поможем мишке и дорисуем картину.
Что еще мы можем нарисовать на картине?
В-ль: правильно, каким цветом мы будем рисовать траву и листочки?
В-ль: а лучики солнышку, какого цвета?
Но с начала мы с вами поиграем с пальчиками, чтобы они были
послушными.
Пальчиковая гимнастика
В - ль: Давайте обмакнем пальчик в краску и примкнем его к нашему
дереву, к веткам на дереве.
В-ль: подзываю детей по очереди к мольберту с картиной, где дети рисуют
пальчиками. -Ребята скажите, а солнышко какой формы?
В-ль: молодцы вы малыши
Потрудились от души!
Мишке очень понравилась, как вы дорисовали картину!
В-ль: Какую густую траву нарисовали, какое дерево у вас замечательное
получились. Ну, прямо, большой красивый лес. Мишке очень
понравилась, как вы дорисовали картину! И он приглашает вас погулять
по этому лесу.
В-ль: На прогулку собирайтесь
Поскорее одевайтесь
Мы весенним ясным днем
В гости к солнышку пойдем.
(подходим к полянке с цветами)
В-ль: Ребята,что это? Конечно же, это цветочки. И сколько их много.
(большие,маленькие?
В-ль: Давайте с вами соберем цветы в корзины, маленькие цветочки в
маленькую корзину, большие в большую.
В-ль: А Варя, в какую корзину положит свой цветочек? Дети:
В-ль: Все цветочки разложили по корзинкам?
В-ль: Ну что пошли дальше гулять?.
Физминута
Мы к лесной полянке вышли
Поднимаем ноги выше
Через кустики и кочки
Через ветки и пенечки
Очень долго мы шагали
Наши ноженьки устали
Сейчас сядем отдохнем
И опять гулять пойдем
(Звучит музыка дождя)
Ой. Кажется дождик собирается, давайте с вами поиграем (Игра «Солнышко и дождик»)
В-ль: Вам понравилось прогулка в лесу? (ответ детей)
В-ль: И мишке понравилось. Ребята,а куда мы с вами ходили на прогулку.
В-ль: Вы молодцы помогли Мишке дорисовать картину.
В-ль-М:- Мне сегодня очень весело было с вами. И я вам приготовил сюрприз (конфеты в корзине)
В-ль: Давайте скажем Мишке спасибо и попрощаемся с Мишкой.
Дети: До свиданья Мишка.