Ольга Сапрунова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в форме КВН «Юные натуралисты» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- закреплять и расширять представления о жизни диких животных и птиц;
- развивать мыслительные операции;
- развивать связанную речь;
- закреплять умение отвечать на поставленные вопросы;
- развивать фантазию, согласовывать мимику, жесты, движения с ролью;
- развивать внимание, память, сообразительность;
- формировать командный дух;
- закреплять умение действовать в команде согласованно;
- разнообразить двигательную активность.
Ход КВН:
1. Дети делятся на две команды, придумывают названия, садятся на разные «бревна» (модули).
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в форме КВН „Юные натуралисты“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
2. Приветствие командами друг друга с помощью песни или стихотворения.
3. Разминка команд: аудиоигра «Чей голосок» За каждый угаданный ответ дети получают по фишке.
Итак размялись, настроение замечательное, переходим к конкурсу команд.
4. Конкурс команд: игра «Вопрос- ответ», задает воспитатель поочередно каждой команде.
- Какие птицы зимуют в нашем крае?
-Какие птицы улетают в теплые края?
Какая птица не вьет гнезда и не выводит птенцов?
-Какие животные делают запасы на зиму?
-Вреден ли волк?
-Что птицам страшнее холод или голод?
За каждый правильный ответ команда полчает фишку.
5. Конкурс загадок: команды детей загадывают загадки о животных и птицах поочереди.
6. Конкурс капитанов: пантомима «Изобрази животное».
Один изображает, другой угадывает.
7. П\и «Умедведя во бору»
8. Конкурс творческий: «Что нельзя делать в лесу». Команды создают эмблему- памятку, используя карандаши и фломастеры.
9. Конкурс стихотворений, считалок, пословиц о природе.
10. Подведение итогов, подсчет фишек, награждение команд.