Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Котенька-коток» (2 фото)

Татьяна Пестерева
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Котенька-коток»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

познакомить с понятиями большой и маленький;

закреплять умение работать карандашом; учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца;

учить внимательно слушать песни и понимать о чём в них поётся.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

1) Организационный момент.

Приветствие гостей. ИГРА «Где же наши ручки?»

2) Основная часть

(Из-за двери слышится мяуканье кошки)

Воспитатель: (стихотворение О. Высотской «Холодно»)

«Кто мяукнул у дверей:

-Открывайте поскорей!-

Очень холодно зимой

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Котенька-коток“» размещена в разделах

Котик просится домой.

(Ребёнок подготовительной группы кошечка)

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Котенька-коток»

Котик: Здравствуйте ребята, я услышал музыку и решил зайти к вам в гости. Мои котята очень любят играть с клубками. Сегодня они так разыгрались, что перемешали все клубки и большие, и маленькие. Ребята помогите мне разложить клубочки по корзинкам, большие клубочки в большую корзинку, а маленькие клубочки в маленькую корзинку.

ИГРА «Большие и маленькие клубки»

Фото «Котенька-коток»

(Воспитатель помогает детям разложить клубочки по корзинкам)

3) Продуктивная часть (рисование)

ИГРА «Спрячь мышонка»

Котик: Мои котята любят играть с клубками, а я люблю играть в прятки с мышками.

Я красивый серый кот

У меня пушистый хвост

Мышек очень я люблю,

Быстро всех я их ловлю!

Воспитатель предлагает детям взять понравившийся карандаш и спрятать (закрасить) мышку. (воспитатель обращает внимание на то, как надо держать карандаш.)

4)Рефлексия

Воспитатель: Ребята сегодня мы молодцы, помогли котику разложить клубочки и поиграли с ним в прятки.

(Ребята прощаются с котиком.)

Публикации по теме:

«Котенька-Коток». Конспект занятия в 1 младшей группе ЦЕЛЬ: Знакомить детей с фольклорными проезвидениями. Формировать речевую активность, внимание, память. Учить согласовывать действия с текстом.

Фольклорное занятие-досуг «Котенька-коток» Цель:Знакомить детей с фольклорным произведением, формировать познавательную активность, внимание, память, разговорную речь, мышление, гуманное.

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Котенька-коток» Конспект интегрированного занятия во 2- ой младшей группе Тема: «Котенька - коток» Интеграция ОО: Познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебный луг» Цель: продолжать формировать обобщённые представления о конструируемых объектах в процессе самостоятельного преобразования по заданным условиям.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик-коток» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 125 Невского района г. Санкт – Петербурга.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы с элементами ТРИЗ «Котик-коток» Цель. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Задачи: 1) Формировать познавательную активность с помощью элементов ТРИЗ.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Котенька-коток» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. - Способствовать проявлению детьми.

Образовательная ситуация «Котя, котенька-коток» Возрастная группа: 1-я младшая группа,2 - 3 года. Тема: ««Котя, котенька- коток» Основные цели: 1) Знакомство детей с домашними животными.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток» Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»: • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Котенька-коток»
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 11:10
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Котенька-коток»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пестерева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД