Елена Новоселова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани»
Цель: Формирование умения работы с пластилином.
Задачи: - обучать приёмам работы с пластилином,
- развивать умение лепить из большого куска палочки,
- соединять концы палочки,
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе „Бублики для Кати и Тани“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- продолжать воспитывать у детей аккуратность, приучать поддерживать порядок на рабочем месте, по окончании занятия убирать материал на место,
- вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: 2 игрушки - куклы, 1 тарелка – большая для угощения, образец поделки бублика, выполненные воспитателем из пластилина. Раздаточный материал: Разноцветные бруски пластилина по количеству детей.
Ход занятия: Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Катя. Давайте поздороваемся с ней! Дети: Здравствуй Катя! Воспитатель: Но Катя чем, то расстроена, давайте узнаем у неё. (Шепчет на ухо воспитателю, Катя говорит, что к ней придет подружка Таня, а угостить её не чем. Воспитатель предлагает детям приготовить угощение для кукол. Спрашивает, что можно «испечь» из теста. Дети: Пирожки, плюшки, ватрушки, бублики и баранки. Пальчиковая гимнастика Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают пальцы.) А из теста мы слепили (Прихлопывают ладонями, «лепят».)
Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальцы, начиная с мизинца.)
Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи – (Обе ладони разворачивают вверх.)
Всё мы испечем в печи.
Очень вкусно! (Гладят животы.)
Игра «На что похоже?»
Воспитатель уточняет представление детей о форме мучных изделий, показывает изображения различной выпечки и просит сказать, на какую геометрическую фигуру или тело она похожа.
Воспитатель: Ребята! Скоро в гости Таня придет, а стол у нас еще не накрыт. Может поможете вы, бублики испечь?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда проходите, присаживайтесь за столы и слушайте внимательно, как бублики, надо делать.
Пластилин возьму в ладоши, покатаю вперед, назад, получается колбаска. Я концы соединю и бублик получаю. А теперь скорей за дело - бублики делать. (Дети лепят, воспитатель индивидуально подсказывает детям) В конце занятия бублики укладывают на тарелку. Катя: Спасибо вам ребята за помощь. (Стук в дверь). А вот и кукла Таня пришла. Здравствуй Таня, проходи садись будем бубликами тебя угощать, которые испекли наши ребята. Итог занятия. Дети угощают куклу Катю и Таню.