Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый хоровод» во второй группе раннего возраста

Ирина Иванова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый хоровод» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать +Заказ

Аннотация: Непосредственно образовательная деятельность проводится с детьми второй группы раннего возраста детского сада в первой половине дня. Лепка входит в художественно – эстетическое развитие по Программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н. В. и др., предполагает развитие интересов детей,

В ходе занятия используются следующие методы и приемы: игровая мотивация, физкультминутка, художественное слово, сюрпризный момент. Для проведения данного занятия использовалось мультимедийное оборудование, подготовлена презентация с включением персонажей матрешки с целью вызвать наибольший интерес у малышей к русской народной игрушке.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Веселый хоровод“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Для проведения данного занятия использовалось мультимедийное оборудование, подготовлена презентация с включением персонажей матрешки с целью вызвать наибольший интерес у малышей к русской народной игрушке.

Образовательные задачи :

Знакомство с матрешкой

Учить детей надавливать указательным пальцем пластилин на бумагу

Поддерживать интерес к художественной деятельности (лепке)

Развивать мелкую моторику

Развивать воображение

Активизировать словарь: матрешка, сарафан, деревянная, бумажная.

Воспитательные задачи:

Воспитывать аккуратность при выполнении работ

Воспитывать интерес к русским народным игрушкам

Образовательные области :

Познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье.

Оборудование : матрешки, картонные заготовки матрешек по количеству детей, готовая работа- образец, пластилин, салфетки, мольберт.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем встают в круг.

Коммуникативная игра.

Мы, с начала будем топать:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (топают ногами)

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп (хлопают руками)

А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)

И друг другу улыбнемся (друг другу улыбнутся).

Затем садятся на стульчики.

Воспитатель: ребята посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это матрешка. В гости к нам пришла матрешка! Я, Матрешка- расписная да веселая какая. Воспитатель: ребята, посмотрите, какая красавица к нам пришла. Кто запомнил, как ее зовут? Давайте рассмотрим, какая она яркая, нарядная, красивая, большая. У нее платочек и сарафанчик нарядный. Какого цвета платочек у матрешки? А сарафан? (ответы детей)

Воспитатель: ребята посмотрите, а матрешка пришла к нам не одна, а с подружками они собрались на праздник, но сарафаны у них не нарядные. Грустно матрешкам. Что же делать? Давайте им поможем, украсим матрешкам сарафан?

Принесла я пластилин вам, посмотрите. Какого цвета? Вот как сарафан украсила я матрешке, красными горошинами. А украшать наряд матрешки мы свами сегодня будем пальчиком.

(воспитатель объясняет и показывает последовательность и способ работы) Посмотрите, я вам сейчас покажу. Я отломлю кусочек пластилина от большого куска пластилина и надавлю на маленький, на листе бумаги. Видите, как у меня получается? (В процессе работы напоминаю, что пластилин наносим только на сарафан, не выходя за контур). А сейчас я приглашаю вас встать со стульчиков и подойти ко мне.

Динамическая пауза

Глазками мы поморгаем,

Головами покиваем,

Плечиками покачаем,

И чуть – чуть присядем

Пальчиками потрясем

И лепить сейчас пойдем

Дети проходят за столы, где лежат шаблоны матрешек и пластилин.

Воспитатель: проходим к столам, садимся и приступаем к работе.

Затрудняющимся детям воспитатель помогает.

Воспитатель:- Смотрите, матрешки повеселели. Сарафан, у них стал какой? Что мы делали?

Молодцы, какие замечательные матрешки у вас получились! Спасибо вам ребята, теперь они смогут, отправится на праздник.

Подходите ко мне, в круг скорее становитесь.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, кто был у нас сегодня в гостях? Что мы делали сегодня? Вы все сегодня молодцы, все справились с заданиями и помогли матрешкам украсить сарафаны.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый хоровод» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 9 марта 2021 в 12:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый хоровод» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД