Виктория Остапенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подарок маме»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. совершенствование умения лепить из пластической массы.
Задачи.
1. Познакомить с приемами использования стеки.
2. Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки, бисера и веточек ели.
3. Развивать творческие способности детей.
4. Воспитывать чувство любви и заботы о маме.
Планируемые результаты: дети проявляют интерес, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и друг с другом в решении творческих задач; проявляют интерес к работе с соленым тестом; с любовью и желанием делают подарок для мамы.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Материалы и оборудование: цветное соленое тесто, бисер, клеенки, влажные салфетки, стеки, дощечки-подкладки, коктельная трубочка, картинки с изображением кулонов.
Содержание организованной деятельности детей.
Воспитатель: Ребята, скоро у всех мам будет праздник, День Матери. Как мы с вами можем поздравить мам? (дети предлагают варианты, как можно поздравить мам).
Воспитатель: Ребята, а я предлагаю подарить мамам украшение, которое носят на шее. Кто из вас ребята знает, как называется такое украшение?
Ответы детей.
Воспитатель: А называется такое украшение кулон. (показ картинок) Кулон - это подвески, которые носят как украшение. Подвесками называют любые изделия, которые можно повесить куда угодно: на ёлку, на стенку и окно, на дверь входную и дверцу шкафа. А кулоны носят только на шее. Поэтому к нему обязательно нужно прикрепить длинную ленту или цепочку. Кулон распространён у многих народов мира. Первые кулоны делали из костей, камней и зубов животных. (показ картинок) Со временем для производства кулонов начали использовать драгоценные материалы. (показ картинок)
- А мы из чего можем сделать наши кулоны?
Ответы детей.
Работа детей. Индивидуальная помощь затрудняющимся в выполнении работ детям. После того как дети выполнили работу, делаем пальчиковую гимнастику.
«Печём блины»
Мама нам печёт блины, Касаются поверхности стола (коленок)
попеременно ладонью и тыльной стороны руки.
1 вариант: делать двумя руками одновременно;
2 вариант: поочерёдно – например, если левая
касается тыльной стороной, то правая – ладошкой.
Очень вкусные они,
Встали мы сегодня рано потягиваются.
И едим их со сметаной Подносят сложенные «щепотью» пальцы ко рту,
имитируя еду.
Рефлексия
Дети показывают свои работы. Могут рассказать, какой материал использовали. Проговорить нравится ли им своя работа, может понравилась еще чья-то.