Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Божья коровка и ее друзья»

Ольга Головатенко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Божья коровка и ее друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Божья коровка и ее друзья

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №51"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе

Тема: «Божья коровка и её друзья»

Составила и провела воспитатель Головатенко О. А

Цель совместной деятельности: установление партнерских отношений с детьми, налаживание обратной связи.

1. Образовательные задачи:

• закреплять прием вдавливания

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Божья коровка и ее друзья“» размещена в разделах

• формировать устойчивые представления о понятиях «вверху- внизу». «перед –за». «выше- ниже», «на- под».

• упражнять в звукоподражании – произнесения звука «ж»

• закреплять знания детей о частях тела

• закреплять цвета и формировать умение группировать предметы и соотносить их по цвету

2. Развивающие:

• развивать мелкую моторику

• развивать любознательность и познавательную мотивацию

3. Воспитательные:

• самостоятельность

Интеграция образовательных областей: позновательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование:

Картонный домик, картонные силуэты божьих коровок с пятью точками. лесенка, Жук, 6 красных жуков. 6 желтых жуков. Красный цветок. желтый цветок. Картонные силуэты божьих коровок без точек. пластилин

ХОД СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

После игр приглашаю детей к себе и предлагаю им привести себя в порядок и приготовится поиграть с воспитателем.

Сюрпризный момент «Кто в домике живет»

Воспитатель: Я вижу домик. А как вы думаете кто может в нем жить? (Дети предлагают свои варианты)

Чтобы зайти в дом, что нужно сделать? (постучать) Давайте постучим и хозяин дома нам откроет.

Дети стучат кулачком по столу. Из домика появляется божья коровка

Воспитатель: Кто в домике живет? Божья коровка со своими друзьями- другими жуками. Хотите поближе познакомиться. подружиться и поиграть с жуками?

Дети рассматривают игрушечную божью коровку.

Воспитатель: Пятнышки есть у божьей коровки

Давайте погладим ее по головке!

И пятнышки вместе мы посчитаем.

Сколько всего их сейчас мы узнаем:

Раз, два, три, четыре. пять!

Дидактическое упражнение «Сверху- снизу»

(Вместо листика использовать ладошку)

Вот сидит божья коровка, а с дерева упал листик и накрыл божью коровку. Листок сверху, а божья коровка снизу. А теперь сделаем наоборот: положим листок. а сверху на него посадим божью коровку. Теперь где божья коровка расположилась? Сверху. а листик у нас где? (внизу).

Дыхательное упражнение «Ветер уносит листья»

Воспитатель: Вот подул сильный ветерок и улетел наш листок.

Дети дуют на воображаемый листик

Дидактическая игра «Покажи части тела»

Воспитатель: А теперь, ребята давайте сами превратимся в божьих коровок.

Мы вокруг себя покружились

И в божьих коровок превратились. (Кружатся)

Божьи коровки покажите мне ваши

Головки, носики, ротики. (Показывают названные части тела).

Ручки-крылышки. ножки, животики.

Воспитатель: Дети, посмотрите, а в домике еще кто-то живет, Это жук

Дидактическое упражнение «Жук и лесенка»

Жук залез на лесенку. Распевает песенку:

«Жу-жу-жу! Жу-жу-жу! Я на лесенке сижу!

(Дети повторяют песенку жука)

С лесенки жучок упал и сердито зажужжал

«Жу-жу-жу! Жу-жу-жу! Я под лесенкой лежу!

(Дети повторяют песенку жука)

Мы жука поднимем, ласково обнимем.

Дидактическая игра «Найди цветок для жука»

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нашего жука много друзей. Эти жуки красного цвета, а эти желтого. А живут эти жуки в цветах. Желтые жуки на желтом цветке, а красные на красном цветке. Найдите цветок для своего жука.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Лепка барельефная «Сделай точки божьей коровке»

Воспитатель: Дети, посмотрите. У Божьей коровки есть друзья, но чего-то не хватает (не хватает черных точек)

Давайте возьмем пластилин и сделаем им черные точки

Дети подходят к столам. отщипывают кусочки пластилина, скатывают пальчиками шарики и прижимают пальчиками к изображению божьей коровки

Силуэты на каждого ребенка

Какие вы молодцы, украсили жуков, посмотрите: жуки вас благодарят, они стали лучше?

А какие они стали? (красивые. пятнистые, нарядные)

Воспитатель: А теперь, дети, пришло время прощаться. Божьей коровке пора уходить. И она хочет сказать каждому из вас «до свидания!»

Дети по очереди берут в руки игрушку, говорят ей «до свидания» и предают соседу

Публикации по теме:

Божья коровка — символ удачи и добра. Мастер-класс по свит-дизайну «Божья коровка»Божья коровка — символ удачи и добра. Мастер-класс по свит-дизайну «Божья коровка» Божья коровка – символ удачи и добра. Согласитесь, что её любят все. В старину считали, что божья коровка является посланником божьим. Если.

Конспект игрового открытого занятия «Божья коровка и ее друзья» (первая младшая группа)Конспект игрового открытого занятия «Божья коровка и ее друзья» (первая младшая группа) Цель: Дать детям элементарные знания о насекомых. Формировать устойчивые представления о понятиях «вверху-внизу», «один-много», «большой-маленький».

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» Тема: «Друзья». Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» Тема: «Друзья» (старший дошкольный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. Тема: «Сапожки для сороконожки» Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Пчёлка — золотое брюшко» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: " Пчёлка- золотое брюшко". Программное содержание: Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрирование Интеграция видов детской деятельности: игровая, продуктивная.

Конспект НОД «Божья коровка» в средней группе (развитие речи) Конспект НОД в средней группе «Божья коровка» (развитие речи) Цель: формировать знания детей о жизни насекомых. Задачи: 1. Обогащать активный.

Конспект занятия кружка по лепке в средней группе «Божья коровка» Задачи: 1. Закреплять знания про насекомых, их место обитания, защиты от вредителей и т. д. 2. Закреплять умение лепить разными способами.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: Бабушкино подворье ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка» муниципального района Волжский Самарской области План – конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Божья коровка и ее друзья»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 09:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Божья коровка и ее друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Головатенко (УИ 19124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД