Анна Иванова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе.
Тема «Путешествие в лес»
Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях и обитателях леса. Закреплять знания, чем питаются животные леса.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Путешествие в лес“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес, путешествие в лес. Конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Материалы и оборудование: Панорама осеннего леса: береза, ель, рябина. Игрушки: ежик, белочка, медвежонок, зайчик. Муляжи грибов, морковка, рыба, орехи, бочонок меда. Иллюстрации птиц. Листья, искусственные деревья.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением ягод и грибов. Игра с муляжами ягод и грибов. Рисование и лепка ягод и грибов. Игра «Узнай, что за птица»
Словарная работа: дуб, желто-коричневый.
Содержание организационно деятельности :
Организационный момент
Под музыкальное сопровождение шума леса. Педагог приглашает на прогулку в сказочный лес, подводит детей к панораме осеннего леса.
Педагог: Дети посмотрите, вокруг как красиво! А, вам нравиться в лесу! (Ответы детей). Деревья оделись в осенний наряд. Какие деревья, вы видите в лесу? (Ответы детей). Правильно, это береза. Как вы догадались, что это береза? (Ответы детей).
Обобщает ответы детей: «Только у березы белый ствол и черные черточки на стволе»
Педагог: Посмотрите внимательно и скажите, какого цвета осенью литься рябины (Ответы детей). А, как называется, это дерево? Указывает на ель. Конечно, это красавица елочка. (Ответы детей).
Обобщает ответы детей: «Осенью листья у березки желтые, а у рябины листочки желтые, красные, зеленые. Только елочка стоит зеленая. Про нее даже загадка есть: зимой и летом одним цветом. Вы помните, мы рассматривали елочку зимой и летом. Она всегда в зеленом убранстве. Вот и осенью елочка в зеленом наряде. Как много в осеннем лесу разных красок: желтых, зеленых, красных - разных!»
Педагог: Ребята, я хочу вас познакомить, еще с одним деревом, который растет в этом лесу. Показывает иллюстрацию с изображением дуба. Ребята это дуб, посмотрите какие у него узорчатые литься. Какого цвета литься у дуба? (Ответы детей). Правильно, зеленые, но осенью литься дуба, тоже меняют цвет и становятся желто-коричневыми.
Подвижная игра «Найди свой домик»
Беседа о птицах
Педагог: Ой, ребята вы слышите, что это за звуки? (Ответы детей). Правильно, это птички. Пройдемте дальше в лес и посмотрим, что это за птички так красиво поют.
Дети рассматривают иллюстрации с изображением птиц.
Педагог: Ребята, кто это? (Ответы детей). Правильно, это ворона. Какого она цвета? (Ответы детей). Ворона зимы не боится, и никуда не улетает, остается зимовать в нашем лесу. А это, что за птица? Показывает на снегиря. (Ответы детей). Правильно, это снегирь. Как вы догадались, что это снегирь? (Ответы детей). Скоро наступит зима, и снегирь прилетит к нам на зимовку. Как называется эта, птица? Указывает на ласточку. (Ответы детей). Правильно. Почему вы поняли, что это ласточка? (Ответы детей).
Обобщает ответы детей: У нее белая грудка и длинный хвостик, разделенный на две части. Ласточка, боится холода и поэтому она улетает в теплые края.
Дидактическая игра «Узнай, что за птица»
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам прилетела тетушка сова и просит поиграть с ней. Нужно ей помочь, собрать птицу из четырех картинок. Дети собирают части картинок в одно целое.
Физминутка
«Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальцы, начиная с большого).
Будем листья собирать. (Сжимать и разжимать кулачки).
Листья березы, литься рябины, (Приседание, имитируя сбор листьев).
Листья тополя, листья осины,
Листики дуба мы соберем.
Педагог: А сейчас продолжим путешествие по лесу и отправимся через мост. Ой, кто-то шуршит и фырчит в траве, как вы думаете, кто это? (Ответы детей). Конечно, это ежик. Появляется ежик (Игрушка).
Ежик: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй ежик!
Педагог: Ребята, это сказочный ежик, он умеет разговаривать. Давайте послушаем, что он нам расскажет.
Ежик: Ребята, я предлагаю вам поиграть со мной в игру.
Игра «Узнай кто, чем питается»
Ежик: Ребята, посмотрите на полянку, что вы видите? На полянке лежат? (Ответы детей).
Педагог: Правильно еда. Давайте, мы сейчас вспомним, кто, чем питается из зверей. Дети отгадывают, кому принадлежит еда.
Ежик: Молодцы ребята. Теперь вы знаете, с такими припасами нестрашна зима зверям.
Педагог: Ребята ежик хочет вас угостить. Достает корзину с яблоками. Дети благодарят ежика.
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Задачи: - систематизировать.
Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие» План – конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности в средней группе: «Волшебное путешествие» Воспитатель:.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «Путешествие Колобка по сказкам» Цель: 1) Повторить порядковый счет до 5, цифры 1-5, активизировать умение соотносить цифры с количеством предметов. 2) Повторить геометрические.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыке в средней группе «Музыкальное путешествие»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №5 города Славянска-на-Кубани Муниципальное.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие с капелькой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группе. Тема «Путешествие с Капелькой» Интеграция образовательных.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по русским народным сказкам»
Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Формировать положительное отношение к русским народным сказкам. Задачи: 1. Продолжать формировать.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие на планету [З]» Номинация: конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие на планету [З]» Приоритетная образовательная область:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» Программные задачи: Закрепить знания.
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по экологии в средней группе «Путешествие капельки» Конспект НООД по экологии в средней группе дошкольного возраста "Путешествие капельки" Цель: Формирование представлений о свойстве воды.
![]() |
Анна Иванова | Все публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 12:41
|

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Анна Иванова (УИ 296799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.
24 апреля 2025 четверг
Международный день скульптуры
25 апреля 2025 пятница
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!
![]() Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии. ![]() День дочери в России
|