Анна Иванова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе.
Тема «Путешествие в лес»
Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях и обитателях леса. Закреплять знания, чем питаются животные леса.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Путешествие в лес“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Материалы и оборудование: Панорама осеннего леса: береза, ель, рябина. Игрушки: ежик, белочка, медвежонок, зайчик. Муляжи грибов, морковка, рыба, орехи, бочонок меда. Иллюстрации птиц. Листья, искусственные деревья.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением ягод и грибов. Игра с муляжами ягод и грибов. Рисование и лепка ягод и грибов. Игра «Узнай, что за птица»
Словарная работа: дуб, желто-коричневый.
Содержание организационно деятельности :
Организационный момент
Под музыкальное сопровождение шума леса. Педагог приглашает на прогулку в сказочный лес, подводит детей к панораме осеннего леса.
Педагог: Дети посмотрите, вокруг как красиво! А, вам нравиться в лесу! (Ответы детей). Деревья оделись в осенний наряд. Какие деревья, вы видите в лесу? (Ответы детей). Правильно, это береза. Как вы догадались, что это береза? (Ответы детей).
Обобщает ответы детей: «Только у березы белый ствол и черные черточки на стволе»
Педагог: Посмотрите внимательно и скажите, какого цвета осенью литься рябины (Ответы детей). А, как называется, это дерево? Указывает на ель. Конечно, это красавица елочка. (Ответы детей).
Обобщает ответы детей: «Осенью листья у березки желтые, а у рябины листочки желтые, красные, зеленые. Только елочка стоит зеленая. Про нее даже загадка есть: зимой и летом одним цветом. Вы помните, мы рассматривали елочку зимой и летом. Она всегда в зеленом убранстве. Вот и осенью елочка в зеленом наряде. Как много в осеннем лесу разных красок: желтых, зеленых, красных - разных!»
Педагог: Ребята, я хочу вас познакомить, еще с одним деревом, который растет в этом лесу. Показывает иллюстрацию с изображением дуба. Ребята это дуб, посмотрите какие у него узорчатые литься. Какого цвета литься у дуба? (Ответы детей). Правильно, зеленые, но осенью литься дуба, тоже меняют цвет и становятся желто-коричневыми.
Подвижная игра «Найди свой домик»
Беседа о птицах
Педагог: Ой, ребята вы слышите, что это за звуки? (Ответы детей). Правильно, это птички. Пройдемте дальше в лес и посмотрим, что это за птички так красиво поют.
Дети рассматривают иллюстрации с изображением птиц.
Педагог: Ребята, кто это? (Ответы детей). Правильно, это ворона. Какого она цвета? (Ответы детей). Ворона зимы не боится, и никуда не улетает, остается зимовать в нашем лесу. А это, что за птица? Показывает на снегиря. (Ответы детей). Правильно, это снегирь. Как вы догадались, что это снегирь? (Ответы детей). Скоро наступит зима, и снегирь прилетит к нам на зимовку. Как называется эта, птица? Указывает на ласточку. (Ответы детей). Правильно. Почему вы поняли, что это ласточка? (Ответы детей).
Обобщает ответы детей: У нее белая грудка и длинный хвостик, разделенный на две части. Ласточка, боится холода и поэтому она улетает в теплые края.
Дидактическая игра «Узнай, что за птица»
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам прилетела тетушка сова и просит поиграть с ней. Нужно ей помочь, собрать птицу из четырех картинок. Дети собирают части картинок в одно целое.
Физминутка
«Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальцы, начиная с большого).
Будем листья собирать. (Сжимать и разжимать кулачки).
Листья березы, литься рябины, (Приседание, имитируя сбор листьев).
Листья тополя, листья осины,
Листики дуба мы соберем.
Педагог: А сейчас продолжим путешествие по лесу и отправимся через мост. Ой, кто-то шуршит и фырчит в траве, как вы думаете, кто это? (Ответы детей). Конечно, это ежик. Появляется ежик (Игрушка).
Ежик: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй ежик!
Педагог: Ребята, это сказочный ежик, он умеет разговаривать. Давайте послушаем, что он нам расскажет.
Ежик: Ребята, я предлагаю вам поиграть со мной в игру.
Игра «Узнай кто, чем питается»
Ежик: Ребята, посмотрите на полянку, что вы видите? На полянке лежат? (Ответы детей).
Педагог: Правильно еда. Давайте, мы сейчас вспомним, кто, чем питается из зверей. Дети отгадывают, кому принадлежит еда.
Ежик: Молодцы ребята. Теперь вы знаете, с такими припасами нестрашна зима зверям.
Педагог: Ребята ежик хочет вас угостить. Достает корзину с яблоками. Дети благодарят ежика.
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Задачи: - систематизировать.
Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие» План – конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности в средней группе: «Волшебное путешествие» Воспитатель:.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «Путешествие Колобка по сказкам» Цель: 1) Повторить порядковый счет до 5, цифры 1-5, активизировать умение соотносить цифры с количеством предметов. 2) Повторить геометрические.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыке в средней группе «Музыкальное путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №5 города Славянска-на-Кубани Муниципальное.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие с капелькой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группе. Тема «Путешествие с Капелькой» Интеграция образовательных.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по русским народным сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Формировать положительное отношение к русским народным сказкам. Задачи: 1. Продолжать формировать.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие на планету [З]» Номинация: конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие на планету [З]» Приоритетная образовательная область:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» Программные задачи: Закрепить знания.
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по экологии в средней группе «Путешествие капельки» Конспект НООД по экологии в средней группе дошкольного возраста "Путешествие капельки" Цель: Формирование представлений о свойстве воды.
Анна Иванова | Все публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 12:41
|
Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Анна Иванова (УИ 296799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|