МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в Париж»

Юлия Грамотнева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в Париж»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.

Разработан воспитателем

ГБДОУ детский сад №82 Грамотневой Ю. А.

Тема: «Путешествие в Париж»

Цель: ознакомление детей с достопримечательностями Парижа

Задачи:

- познакомить детей со столицей Франции

- развивать коммуникативные навыки;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе „Путешествие в Париж“» размещена в разделах

- обогащение словаря детей;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость и культуру общения;

Оборудование:

Глобус, макет Эйфелевой башни, мультимедийные средства, символы Франции

Ход занятия:

I часть:

Ребята, мы с вами уже знакомы с моделью глобуса нашей планеты – Земля. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в одну из самых крупных стран Европы – в Париж. Но нам нужно решить, на каком транспорт мы сможем добраться до Парижа.

Предложения детей.

- Верно! Мы можем полететь на самолёте.

Выбор капитана воздушного судна, посадка в самолёт, звучит французская песня в исполнении И. Монтана.

II часть.

- Вот мы и приземлились во Франции. Столица Франции – Париж (показ слайдов). Знаете ли вы как называют жителей Парижа?

Ответы детей.

- Верно! Жителей Парижа называют – парижане.

Чтение стихотворения:

Столица Франции, источник вдохновенья:

Жемчужина Европы и любви творение,

В твои бульвары, улицы, мосты –

Мы с детства по картинкам влюблены.

Выучим французский и станем ближе

С великим городом…

- Ребята, давайте познакомимся с самой знаменитой достопримечательностью страны, которую знает весь мир! (показ слайдов)

- Кто знает, как называется эта башня? (Эйфелева) Ей уже больше ста лет. Её высота 300 метров. На неё можно подняться на лифте.

Всем видна издалека,

Над Парижем высока!

Удивляется народ:

«Больше ста не дашь ей!»

И спешит который год к …

Показ слайдов.

А это Триумфальная арка. Её строили 30 лет. Этот памятник называется монументом и посвящён славе французской армии (звучит французская песня). Триумфальная арка самая большая в мире.

Показ слайда.

Вот ещё одна достопримечательность Парижа – Собор Парижской Богоматери – это главный собор.

А сейчас у нас состоится встреча с одной из жительниц Парижа. Её зовут Мари. Она расскажет нам много интересного о своей стране и научит нас французской игре «Бильбоке». Но Мари очень стесняется, мы как культурные петербуржцы должны вести себя красиво.

Рассказ гостьи, игра.

- Ребята! Давайте покажем Мари наш весёлый танец. А она вместе с нами попробует выполнить движения.

(французский вальс с шариками)

- Мари, наши ребята знают французского писателя – сказочника Ш. Перро и его произведения. И очень хотели бы показать тебе отрывок из сказки «Кот в сапогах»

(сценка)

Нам пора прощаться с Мари, но у нас есть для тебя подарки. Ребята вместе с родителями нарисовали рисунки по французским сказкам. Это тебе от нас на память! Нам удалось выучить некоторые французские слова, поэтому попрощаемся и скажем слова благодарности мы на французском!

Ну что, ребята, нам пора возвращаться домой, в наш любимый город – Санкт – Петербург!

III часть.

Вопросы к детям:

- в какой стране мы были?

- как называется столица Франции?

- какие достопримечательности вы запомнили?

- как называют жителей Парижа?

- что нового узнали?

- что больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что такое семья» Цель: обогащать духовный мир детей с помощью музыкального, поэтического и изобразительного искусства, воспитывать у детей старшего дошкольного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Королева Осень» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень»«Осень золотая последние теплые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Вербочка». ПластилинографияКонспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Вербочка». Пластилинография Конспект непосредственно образовательной – деятельности в подготовительной группе по теме «Вербочка». Пластилинография. Цель: Обучение детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в Париж»
Опубликовано: 22 сентября 2020 в 21:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в Париж»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Грамотнева (УИ 2408102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД