Юлия Грамотнева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в Париж»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
Разработан воспитателем
ГБДОУ детский сад №82 Грамотневой Ю. А.
Тема: «Путешествие в Париж»
Цель: ознакомление детей с достопримечательностями Парижа
Задачи:
- познакомить детей со столицей Франции
- развивать коммуникативные навыки;
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе „Путешествие в Париж“» размещена в разделах
- обогащение словаря детей;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость и культуру общения;
Оборудование:
Глобус, макет Эйфелевой башни, мультимедийные средства, символы Франции
Ход занятия:
I часть:
Ребята, мы с вами уже знакомы с моделью глобуса нашей планеты – Земля. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в одну из самых крупных стран Европы – в Париж. Но нам нужно решить, на каком транспорт мы сможем добраться до Парижа.
Предложения детей.
- Верно! Мы можем полететь на самолёте.
Выбор капитана воздушного судна, посадка в самолёт, звучит французская песня в исполнении И. Монтана.
II часть.
- Вот мы и приземлились во Франции. Столица Франции – Париж (показ слайдов). Знаете ли вы как называют жителей Парижа?
Ответы детей.
- Верно! Жителей Парижа называют – парижане.
Чтение стихотворения:
Столица Франции, источник вдохновенья:
Жемчужина Европы и любви творение,
В твои бульвары, улицы, мосты –
Мы с детства по картинкам влюблены.
Выучим французский и станем ближе
С великим городом…
- Ребята, давайте познакомимся с самой знаменитой достопримечательностью страны, которую знает весь мир! (показ слайдов)
- Кто знает, как называется эта башня? (Эйфелева) Ей уже больше ста лет. Её высота 300 метров. На неё можно подняться на лифте.
Всем видна издалека,
Над Парижем высока!
Удивляется народ:
«Больше ста не дашь ей!»
И спешит который год к …
Показ слайдов.
А это Триумфальная арка. Её строили 30 лет. Этот памятник называется монументом и посвящён славе французской армии (звучит французская песня). Триумфальная арка самая большая в мире.
Показ слайда.
Вот ещё одна достопримечательность Парижа – Собор Парижской Богоматери – это главный собор.
А сейчас у нас состоится встреча с одной из жительниц Парижа. Её зовут Мари. Она расскажет нам много интересного о своей стране и научит нас французской игре «Бильбоке». Но Мари очень стесняется, мы как культурные петербуржцы должны вести себя красиво.
Рассказ гостьи, игра.
- Ребята! Давайте покажем Мари наш весёлый танец. А она вместе с нами попробует выполнить движения.
(французский вальс с шариками)
- Мари, наши ребята знают французского писателя – сказочника Ш. Перро и его произведения. И очень хотели бы показать тебе отрывок из сказки «Кот в сапогах»
(сценка)
Нам пора прощаться с Мари, но у нас есть для тебя подарки. Ребята вместе с родителями нарисовали рисунки по французским сказкам. Это тебе от нас на память! Нам удалось выучить некоторые французские слова, поэтому попрощаемся и скажем слова благодарности мы на французском!
Ну что, ребята, нам пора возвращаться домой, в наш любимый город – Санкт – Петербург!
III часть.
Вопросы к детям:
- в какой стране мы были?
- как называется столица Франции?
- какие достопримечательности вы запомнили?
- как называют жителей Парижа?
- что нового узнали?
- что больше всего запомнилось?