Аслямова Люция
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе по аппликации Аслямовой Л. З.
Тема : «Овечки»
Задачи:
— Образовательные:
Продолжать знакомство с домашними животными.
Продолжать учить детей рисовать по трафарету фигурки зверюшек.
Учить делать комочки из ваты и наклеивать на основу.
— Развивающие:
Развивать чувство цвета, композиции.
Развивать мелкую моторику рук.
— Воспитательные:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Способствовать развитию у детей эмоционально-положительного отношения к животным.
Оборудование и материалы: демонстрационный мольберт, картина «Овца», готовый образец работы, листы бумаги белого цвета, готовые трафареты овечек, вата, кисть, клей, салфетки, фломастер черного цвета. Словарная работа: Ягнята, овца, пастбище.
Ход занятий
Организационный момент
Дети стоят вокруг демонстрационного мольберта.
Воспитатель: загадывает детям загадку.
Шубу теплую в колечках
Носит тихая …. (овечка)
Дети отгадывают загадку.
Беседа с детьми:
Воспитатель: Правильно вы отгадали загадку, а вот и с амии овечки. (Ставит на мольберт картину).
Воспитатель: — Ребята, что такое шуба у овечки?
(Шерсть)
— Правильно, какая у овечки шерсть?
(Теплая, мягкая, в колечках)
-Молодцы, правильно, теплая, мягкая, в колечках.
— Посмотрите, а эти овечки сделаны из бумаги и ваты. (Воспитатель демонстрирует детям готовый образец работы). Шерсть у нее, такая как вы. Сказали: теплая, мягкая, в колечках?
(Да, теплая, мягкая, в колечках)
— Я покажу вам, как можно сделать такую шерсть овечкам. Садитесь на свои места. Дети сели за столы, воспитатель обращает внимание на осанку детей.
Практическая деятельность:
Воспитатель: — Сначала мы нарисуем самих овечек. Возьмите бумагу с готовым силуэтом овечки. Будем рисовать овечку по контуру. Посмотрите, я напомню: в левой руке держим заготовку, в правой – карандаш. Плавно, не торопясь, поворачиваем заготовку рукой, аккуратно рисуем по контуру.
При необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, хвалит тех, кто научился ровно и аккуратно рисовать.
Воспитатель: – А сейчас будем делать шубку овечке. Из большого куска отрываем кусочки и скатываем пальчиками комочки. Стараемся, чтобы комочки были одинаковые.
— Сделали комочки? Будем приклеивать овечке, а пока отдохнем.
Физкультминутка:
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания – руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания – руки вверх)
На травинку — прыг! – лягушка.
Ты куда спешишь, квакушка?
С кочки прыг! На кочку прыг!
В воду плюх! Ногами дрыг! (Прыжки на месте)
Вот спокойно ёж идет,
На иголках гриб несет.
Он проходит под кустами
И шуршит за лопухами. (Ходьба на месте)
Ну, а нам пора садиться,
Продолжать и не лениться. (Садятся за столы)
Воспитатель: — Намажьте овечке спинку и головку клеем, накладывайте комочки на клей. (Воспитатель демонстрирует способы действия) : один комочек рядом с другим, прижимает комочки. При необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, советует, хвалит тех, у кого получились ровные комочки.
Анализ работы:
Готовые работы воспитатель предлагает разложить на общий стол. Хвалит детей за удачно получившиеся работы. Молодцы! Какие ровные и аккуратные шубки.
Они все довольны вашими успехами.