Людмила Соловьёва
Мастер-класс по коллективной аппликации во второй младшей группе «Овечки на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Закреплять понятие «домашние животные», названия их детенышей;
- Развивать творческое мышление, воображение, внимание;
- Обогащать и активизировать словарный запас детей. (Баран, овца,ягненок, шерсть, шерстяной, вязанный)
- Учить внимательно слушать воспитателя;
- Формирование правил безопасного поведения во время работы с материалами;
- Воспитывать доброжелательное
Публикация «Мастер-класс по коллективной аппликации во второй младшей группе „Овечки на лугу“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Коллективные аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2024
отношение к животным,помогать друг другу.
-Умение выполнять заданное до конца, воспитывать любовь к аппликации, усердие и аккуратность.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Беседа о домашних животных, разгадывание загадок, чтение художественной литературы о домашних животных.
Материалы:
Картинки с изображением овечки, ватман раскрашенный в зелёный цвет с изображением контура, клей, кисти, салфетки, круги вырезанные из белой и коричневой бумаги двух размеров, головы овечки и ягнёнка вырезанные из бумаги.
Ход занятия
1. Вводная часть:
Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щипет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её … (овечка)
Воспитатель: Ребята как вы думаете, кто изображён на картинке? Овечка это домашнее или дикое животное? Чем питается овечка? Где живет? Какую пользу приносит людям? У овец имеется толстый слой шерсти, который предохраняет их от холода и жары. Из шерсти овечек делается пряжа, а из пряжи вяжутся разные вещи. Например: рукавички, носочки,свитера.
2. Основная часть.
Ребята, посмотрите перед нами лежит лист бумаги зелёного цвета, это - луг, на котором будут пастись наши овечки. На листе нарисованы два круга, большой и маленький, мы должны их заполнить кружками, вырезанными из бумаги и таким образом, мы сделаем шубку для наших овечек.
Чтобы у нас всё правильно получилось, мы сначала разогреем наши ручки.
Поводиться пальчиковая гимнастика:
У овечек на шубках – колечки
Те овечки пасутся у речки.
(Пальцами по очереди делать колечки).
Их пасут две собачки лохматые,
Что виляют хвостами мохнатыми.
(Кистями рук махать, как хвостиками).
А пастух на пригорке у дерева
(Руками изобразить гору, а затем дерево).
На свирели играет затейливо.
(Пальцами обеих рук играть на воображаемой свирели).
Теперь приступаем к работе.
Сначала мы приклеим ножки нашей овечки внизу контура большого круга. Затем по контуру круга мы приклеиваем кружочки из белой бумаги, а потом хаотично, по всему периметру нашего круга мы приклеиваем кружки из белой и коричневой бумаги.
Когда наша шубка будет готова, мы приклеиваем голову овечки, вырезанную из бумаги коричневого цвета. Таким же способом мы клеим ягнёнка по контуру маленького круга.
3. Заключительная часть:
Какие чудесные овечки у вас получились, с красивой кудрявой шерсткой. Расскажите мне еще раз, овечка какое это животное? (домашнее) Какую пользу она приносит человеку? Молодцы!