Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Веселый паровозик»

Елена Фриган
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Веселый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Веселый паровозик»

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Социализация», «Художественное слово», «Познание»

Цель: Формирование понятий «много», «один», обучение группировки однородных предметов по цвету, выделению и выбору предмета с заданным свойством, активизация детского внимания, обучение дифференцировке синего и красного цветов.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Веселый паровозик“» размещена в разделах

Используемый материал: игрушка паровозик, нарисованный паровозик с вагончиками (по количеству детей) вагончики синего и красного цветов.

Методические приё мы: использование музыкального оформления музыка из мультфильма, физкультурная минутка «Как у наших у ребят», подведение итогов, анализ.

Ход занятия:

Воспитатель:

«Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно,

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ».

Воспитатель улыбается детям, дети в ответ.

Сюрпризный момент:

воспитатель достаёт из коробки игрушечный паровоз,

Воспитатель: «Ребята, как называется игрушка?»

Ответы детей

Воспитатель предлагает детям рассмотреть игрушку, показывает, как он едет, при этом поё т песенку:

«Под весёлый стук колёс,

Мчит по рельсам паровоз :

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит : ту - ту!»

Воспитатель: Дети а у него много вагончиков?

Дети: Много

Воспитатель демонстрирует вагончики: Этот вагончик синий, а этот красный.

Воспитатель разъединяет вагончики и обращается к детям.

- Я расцепила вагончики, помогите мне собрать красные в одну сторону, а синие в другую сторону.

Воспитатель даёт каждому ребёнку два вагончика синий и красный, далее вместе с детьми сортирует вагоны по цвету

Воспитатель: Какие это вагончики?

Дети: Красные

Воспитатель: А это, какие вагончики?

Дети: Синие

Воспитатель предлагает детям

Давайте прицепим к паровозику сначала красные вагончики, возьмите в руку красный вагончик.

Если дети не отвечают, тогда воспитатель называет их сам.

Воспитатель: (имя ребенка) сколько у тебя вагончиков?

Ребё нок: Один

Воспитатель: Какого он цвета?

Ребё нок: Красного

Воспитатель: Давай присоединим его к нашему паровозику

И так со всеми детьми, аналогично проводить и с синими вагончиками

Воспитатель: «Ребята, а вы хотите покататься на паровозе

Дети: «Да».

Воспитатель: «Предлагаю, ребята, построить паровоз из стульчиков, поставив, их друг за другом».

Воспитатель с детьми, строят паровоз, выставляя стулья, друг за другом.

В: «Предлагаю, ребята, занять места в нашем паровозе».

Дети занимают места на стульчиках.

Воспитатель: «Ребята, а быть машинистом предлагаю…».

Воспитатель: «Ребята, чтобы нам кататься было веселей предлагаю спеть песню»

Во время поездки воспитатель поёт песню о паровозе, дети подпевают:(музыкальное сопровождение)

«Посмотрите: паровоз

Без трубы и без колес

А вагоны - стулья в ряд,

Пассажиры там сидят.

Едут в поезде друзья:

Остановка: ту-ту-ту!

Я на станции сойду.

Пассажиры очень рады

Прогуляться, отдохнуть».

Воспитатель: «Ребята, станция, выходите, отдохните. Остановка называется «Игральная»

Физкультурная минутка:

«Как у наших у ребят…»

«Как у наших у ребят,

Ножки весело стучат :

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами.)

А устали ножки, хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)

А потом вприсядку (Приседания.)

Пляшут детки рядышком.

А как пустятся бежать - (Бег на месте или по залу.)

Никому их не догнать».

Воспитатель: «Ребята, понравилось вам поездка на паровозике?

Ответы детей.

Воспитатель: «Возвращаемся в детский сад, занимайте места в вагончиках».

(музыкальное сопровождение)

Воспитатель: «Ребята, молодцы, вы дружно играли все вместе, поэтому я хочу вручить вам значки дружных весёлых пассажиров»

Воспитатель раздаёт цветные картинки паровозики.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Веселый паровозик»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 10:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Веселый паровозик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фриган (УИ 2223727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД