Решетникова Яна
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Смешанная техника рисования «Солнечные зайчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе.
Смешанная техника рисования «Солнечные зайчики и дождик»
Цель:
- Учить создавать живописную композицию, с использование разных техник рисования
- Развивать у детей воображение, интерес к рисованию
Задачи:
- Учить передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, распологая рисунок в середине листа.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе, Смешанная техника рисования „Солнечные зайчики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнечный зайчик
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
-Продолжать учиться правильно пользоваться кисточкой
-Упражнять в умении создавать и добавлять к рисунку яркий образ
-Воспитывать самостоятельность и творчество
Планируемые результаты: проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений, активен при создании композиции, учувствует в наблюдении из окна, в выставке детских работ, в разговоре с педагогом о солнечных зайчиках, воспринимает художественное слово во время выполнения упражнений, при рассмотрении рисунков.
Материалы и оборудование: мольберт, желтая и синяя краска, зеркало, кисти, стаканчик с водой, бумага, салфетки
Содержание образовательной деятельности
1 Создание игровой мотивации
Воспитатель: Посмотрите, какой сегодня чудесный солнечный день! У всех сегодня хорошее настроение? Нет? Ну, что ж, попробуем исправить плохое настроение! Давайте поиграем вместе в игру.
«Улыбнемся друг другу»
Солнце встало из-за крыши,
Поднимается все выше,
Лучики свои расправит,
Настроенье вмиг исправит
Дети приседают, затем в процессе чтения воспитателем стихов медленно поднимаются, разводят руки в стороны и улыбаются.
2 «Солнечный зайчик»
Воспитатель: А вы знаете, что в яркий солнечный день к нам в гости может придти солнечный зайчик (в группе появляется солнечный зайчик) Вы знакомы с ним?
Солнечные зайчики играют на стене,
Поманю их пальчиком пусть бегут ко мне.
Ну, лови, лови скорей!
Вот-вот-вот-левей, левей!
Убежал на потолок!
Дети ловят зайчиков на стене, на полу, подпрыгивают, бегают.
3 «Солнышко и дождик»
Воспитатель: (обращает внимание детей, что солнечный зайчик прыгнул на мольберт и начался дождик) А вот сейчас я тебя поймаю! (Быстрым движением кисти рисует яркий желтый круг). Ребята, а какие лучики у солнышка? (прямые) Конечно прямые как наши ручки. Покажите наши руки. (дети показывают прямые руки).
А теперь посмотрите, зайчик прыгает по листам бумаги. Давайте и вы поймаете его!
После можно нарисовать дождик кончиками пальцев.
4 Рефлексия
Рисунки детей выставлены на стенде.
Воспитатель: Ну вот и поймали мы солнечных зайчиков. Молодцы! Теперь у всех веселое настроение? Всем понравилось играть с солнечным зайчиком? (ответы детей)
Солнечный зайчик к нам в гости зашел,
Прыгнул на стол, по карнизу прошел,
Вот по стене побежал удалец,
Спрыгнул на стол и затих сорванец.
Солнечный зайка, куда ты ушел?
Пискнул тихонько: «В тебя я вошел"