Татьяна Лаврентьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Московский кремль» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический замысел:
1. Образовательная область «Социализация»
• Расширить знания детей об истории Московского Кремля.
• Продолжать знакомить детей с достопримечательностями Москвы (Московский Кремль).
• Формировать у детей познавательный интерес к достопримечательностям Кремля.
• Продолжать знакомить детей с символикой России (герб).
2. Образовательная область «Коммуникация»
• Воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Московский кремль“ с использованием ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кремль, Спасская башня, Красная площадь
- Москва - столица России
- Темочки
• Воспитывать чувство взаимопомощи через сотрудничество во время непосредственно-образовательной деятельности.
• Воспитывать интерес к посещению музеев, театров, выставок, культурно -исторических мест.
• Воспитание инициативности, доброжелательности, навыков сотрудничества.
3. Образовательная область «Познание»
• Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания, интерес к истории родного города.
• Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопрос полным предложением.
• Развивать мышление, восприятие, внимание и воображение.
• Развивать способы творческого самовыражения, используя движения и пластику.
Предварительная работа:
1. Материал: проектор; аудиозапись боя курантов; картинки и слайды с достопримечательностями Кремля; схемы для закрепления состава числа; карточки с цифрами от «1» до «9»; простые карандаши; цветные карандаши; счетные палочки; анаграммы с зашифрованными словами: «Кремль», «Башня», «Стена», «Звезда»; листы для раскрашивания с изображениями Спасской башни Кремля, на которой зашифрованы Куранты; слайды с изображениями Дмитрия Донского и Ивана Грозного.
2. С детьми проведены:
• рассматривание и обсуждение иллюстраций с изображением Московского Кремля и Красной площади;
• чтение художественной литературы В. Осетров «Мой кремль», Е. Промыслов «Москва»;
• настольная развивающая игра «Достопримечательности города Москвы».
3. В НОД использованы (методы и приемы) :
• Беседа с детьми.
• Сюрпризный момент.
• Активное действие детей.
• Использование ИКТ.
• Игры.
• Использование художественного слова.
• Физкульминутка.