МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в группе раннего возраста

Руднова Ольга Александровна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять знания детей о зиме;

- Формировать знания о диких животных, их отличительных признаках;

- Формировать активный и пассивный словарь детей.

Развивающие:

- Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику

- Развивать зрительное и слуховое восприятие;

- Развивать творческие способности.

Воспитательные:

- Воспитывать отзывчивость, желание помочь другим;

- Способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений

со сверстниками.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие в зимний лес“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание.

Дидактические игры: «Найди грибы для белочки».

Дидактический материал и оборудование: плюшевая белка, плюшевый зайка, ёмкость с макаронами, грибочки, салфетки белые, ёлка.

Ход НОД:

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Придумано кем-то просто и мудро - при встрече здороваться.

Давайте посмотрим на наших гостей, улыбнёмся и скажем - здравствуйте! (Дети здороваются)

Воспитатель:

- Дети, какое сейчас время года?

- Зима.

- А как мы зимой одеваемся?

- Тепло.

- А почему тепло одеваемся?

- Холодно, идёт снег. Дует холодный ветер.

- Но нам морозы нипочем. С вами мы гулять пойдем.

Сегодня я вас приглашаю на прогулку в зимний лес, но сначала мы оденемся тепло.

Начнём собираться в дорогу?

Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа

«Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой, (Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам)

Но мы пойдем гулять с тобой. (Шагают на месте)

Я надену шубку, (Проводят ладонями от кисти до плеча каждой рукой поочередно)

Я надену шапку, (Двумя руками поглаживают голову)

Я надену шарфик, (Поглаживают шею одной, ладонью, другой ладонью)

А потом красивые,

Теплые, пушистые Крошки-рукавички

На ручки натяну.

(Поглаживают по очереди руки как бы надевая рукавицы)

И хотя мы маленькие,

А у нас есть валенки.

(Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую)

Воспитатель:

- Вот мы и оделись, теперь нам не страшен мороз.

Отправляемся в зимний лес!

Физкультминутка «Зашагали ножки».

Воспитатель:

- Дети, вот мы с вами и пришли в волшебный зимний лес. Что вы видите на полянке?

- Ёлочку.

- Какая она?

- Зелёная, колючяя, большая.

- Ребята, а что лежит на ёлках?

- Снег.

- А кто знает, какой снег?

- Белый, пушистый, холодный, красивый, мягкий.

- Давайте слепим из снега снежки и поиграем с ними.

Игра со снежками.

Воспитатель под елкой берет чистые белые салфетки и раздает детям по одной и просит скомкать ее.

Воспитатель:

Выпал беленький снежок,

Всюду побелело,

Лепим, лепим мы снежки,

Быстро и умело.

У всех получаются скомканные комочки снега. Воспитатель предлагает покидаться друг в друга комочками (или подуть на них).

Воспитатель:

- Кто это на елочке сидит? (обращает внимание детей на белку)

- Белочка.

- Правильно. Молодцы! Посмотрите, какая у нее шубка? (серая, мягкая)

- Хвостик какой?

- Пушистый.

- А где белка живет? (В дупле)

Белка шубку зимой одевает серую.

- Дети, мне белка на ушко сказала, что к зиме готовила запасы: грибы, ягоды, орехи, чтобы зимой не голодать. Много грибов собрала, но так спрятала, что не может найти. Давайте поможем белке, отыскать грибы.

Дидактическая игра «Найди грибы для белочки».

Дети ищут грибы руками в емкости с макаронами и складывают в корзиночку для белочки.

Воспитатель:

- Ой, какие вы молодцы. А сколько вы грибов нашли? Много. А теперь давайте их отдадим белочке.

Белочка благодарит детей.

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, какой большой сугроб, а в сугробе кто-то шевелится.

Давайте посмотрим.

Дети находят в сугробе Зайку.

- Потрогайте Зайку, какой он? Мягкий, белый, пушистый. Зайка шубку поменял на белую, чтобы его на снегу было не видно.

- Дети, посмотрите, Зайка какой-то грустный. Зайчик, а что ты грустишь?

Зайчик говорит, что ему скучно, потому что у него нет друзей и ему не с кем поиграть. Он хочет, что вы поиграли с ним. Поиграем с Зайчиком?

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель:

- Теперь наш Зайка не будет грустить, потому что мы с ним поиграли.

Ну а нам пора возвращаться в группу.

Физкультминутка «Зашагали ножки».

Воспитатель:

- Вот мы и в группе, какие мы молодцы, хорошо погуляли.

Итог занятия.

Воспитатель:

- Дети, где мы были?

- Кого мы повстречали в зимнем лесу?

- А что для белки мы сделали?

- А что мы делали с зайчиком?

Вы такие молодцы! Давайте попрощаемся с нашими гостями :

«До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в группе раннего возраста
Опубликовано: 3 августа 2020 в 17:58
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Руднова Ольга Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД