МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группе (12 фото)

Урайнат Гашимова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представлений детей о бумаге и её свойствах.

Задачи:

Расширить представления детей о качестве разных видов бумаги.

Научить выявлять общие качества и различия бумаги в исследовательской деятельности (рвётся, мнётся, размокает). Продолжать учить согласовывать существительные с прилагательными в роде. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Ход занятия:

1. Сообщение темы занятия

Воспитатель: Сегодня вам загадаю загадку про одного из материалов, который нас окружает.

Я белая, как снег,

Дружу с карандашом.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Секреты бумаги“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Где он пройдет,

Заметочку кладет… (Бумага)

Воспитатель: Правильно ребята, это бумага. В жизни мы очень часто сталкиваемся с бумагой. Дидактическое упражнение «Что бывает из бумаги»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группе

Пройдите по групповой комнате, найдите и принесите один предмет, сделанный из бумаги. Принесенный предмет ребенок называет и кладет, согласуя со словом «бумажный». (Бумажная газета, бумажная салфетка, бумажная тетрадь т. д.) Воспитатель: А теперь подумайте и скажите, может ли быть так, чтобы все предметы и вещи были сделаны из бумаги? ( ответы детей: нет, не могут). Дидактическая игра «Бывает – не бывает» Воспитатель называет предмет с прилагательным «бумажный», а дети отвечают «бывает» или «не бывает». Бумажный альбом

Бумажный стул

Бумажный дом

Бумажное платье

Бумажные туфли

Бумажное молоток

Бумажная газета. Мебель делают из дерева, дома строят из камня, одежду шьют из ткани. Потому что эти материалы прочные. А прочная ли бумага? Мы проверим.

Опыт № 1:

Фото «Секреты бумаги»

Бумага непрозрачная. Материал: калька, бумага офисная,картон. Вывод:Чем толще бумага, тем меньше света она пропускает.

Опыт №2.

Конспект непосредственно образовательной деятельности  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель формирование представлений детей о бумаге и её свойствах

На бумаге остается линия сгиба. Материал: Бумага, ткань.

Вывод: на бумаге четко видна линия сгиба, на ткани нет.

Опыт№3.

Фото №2 Задачи Расширить представления детей о качестве разных видов бумаги Фото №3 Научить выявлять общие качества и различия бумаги в исследовательской деятельности рвётся мнётся размокает

Бумага рвется. Материал: салфетка, картон. Вывод : тонкая бумага рвется легко, а толстую бумагу порвать тяжелее.

Физминутка: давайте немножко передохнём.

Фото №4 Продолжать учить согласовывать существительные с прилагательными в роде

Мы бумагу рвали, рвали

Мы бумагу мяли, мяли. Так, что пальчики устали. Мы немножко отдохнём И опять её порвём.

Опыт№4.

Фото №5 Воспитывать интерес к познанию окружающего мира Фото №6 Сообщение темы занятия Воспитатель Сегодня вам загадаю загадку про одного из материалов который нас окружает

Бумага промокает. Материал: салфетка, цветная бумага, емкость с водой. Вывод: тонкая бумага мокнет быстрее и рвется, толстая промокает долго.

Опыт№5.

Фото №7 Я белая как снег Дружу с карандашом

Бумага издает звук. Материал: Бумага, ткань (для сравнения). Вывод: При сминании бумага шуршит, а ткань нет.

Фото №8 Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности Секреты бумаги во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Фото №9 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Где он пройдет Заметочку кладет Бумага Воспитатель Правильно ребята это бумага

Рассматривание коллекций бумаг.

Воспитатель: Используя свойство бумаги, что ее можно складывать и на ней остаются линии сгиба я приготовила для вас кораблики. На прогулке мы их отправим в плавание.

Воспитатель: Сегодня мы познакомились с необычными свойствами бумаги. Какие секреты бумаги вы узнали?

(бумага непрозрачная; бумагу можно складывать, она мнется, рвется, размокает в воде, издает звук).

Воспитатель: В дальнейшем с бумагой мы будем много работать: делать разные аппликации, поделки, рисовать. Творческих успехов.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Тема: «Путешествие Колобка»». Направление деятельности: Формирование элементарных математических представлений. Образовательная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по пластилинографии во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Галина Копылова Конспект занятия по пластилинографии «Солнышко лучистое». Цель: Способствовать художественно-эстетическому развитию детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Программные задачи: - Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Зайчонок» во второй младшей группе Программные задачи. Продолжать закреплять умение рисовать методом тычка. Закреплять навыки рисования кончиком тонкой кисти, прорисовывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе» Троянова Л. В, Ермакова В. А Цель: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Право на имя» Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе. На тему «Право на имя» Интегрируемые области - «Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Корзинка подарков» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. Тема: "Корзинка подарков". Цели: * Продолжать учить наносить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Елочка нарядная»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Елочка нарядная» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Елочка нарядная" Цель: - развитие художественно-творческих.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок» НОД по рисованию «Цыплёнок» Возрастная группа: 2-я младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 мая 2018 в 20:22
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Урайнат Гашимова (УИ 218612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД