Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми 7-го года жизни «Благоустройство родного села» (2 фото)

Татьяна Двойникова
Конспект НОД с детьми 7-го года жизни «Благоустройство родного села»
▼ Скачать + Заказать документы

Благоустройство родного села

Цель:

- Развивать детское техническое творчество в дошкольном образовательном учреждении, стимулировать у дошкольников интерес кмоделированию и конструированию;

Задачи:

- Закрепить знания, умения и навыки при работе с конструктором LEGO Education;

- Развивать познавательный интерес дошкольников к окружающему миру;

- Создать условия для проведения испытаний и наблюдений за зубчатыми колесами и шкивами;

- Продолжать воспитывать умение работать в команде, договариваться друг с другом, распределять обязанности;

Публикация «Конспект НОД с детьми 7-го года жизни „Благоустройство родного села“» размещена в разделах

- Воспитывать любовь к родному селу, желание проявлять интерес к его благоустройству.

- Развивать лексическую сторону речи и навыков общения в беседе, эксперименте. Развивать мелкую моторику детей при работе с конструктором.

Словарь: «макет», «благоустройство», «проект».

Оборудование:

Проектор, ноутбук,презентация,6 наборов конструктора LEGO EDUCATION,инструкции по сборке конструкций, карточки для закрепления правил работы, поделки из разных наборов Лего, 4 стола для детей, 1 столик (небольшой) для воспитателя, мольберт,8 детских стульев,8 столов.

Предшествующая работа:

Беседа о родном селе, Экскурсии, целевые прогулки по селу, экскурсия в администрацию с. Посёлки, реализация проекта «Образовательная робототехника в детском саду», взаимодействие со школой.

Ход нод:

- Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся. Гости к нам сегодня приехали из разных сёл Кузнецкого района. Наше родное село тоже находится в Кузнецком районе, как оно называется? Ребята, вы любите своё село? (Ответы).

- Посмотрите на экран, узнаёте эти места? (Да) Здесь расположены главные здания, какие? (Администрация, Почта, Дом Культуры, мемориал Славы, магазин, амбулатория) Всё, что вы назвали – это культурный центр села. Здесь всегда чисто, уютно.

- Помните нашу экскурсию в местную администрацию? Глава администрации говорил вам о том, что хочет видеть наше село красивым и предлагает жителям принять участие в его благоустройстве.

- Одно место в центре села пока осталось пустым.

- Посмотрите на эти площадки. Где они находятся? (Ответ детей) Какая площадка вам больше нравится? (Ответ детей)

- Хотели бы вы это место благоустроить, чтобы здесь тоже было интересно? Что вы можете предложить. Какие у вас есть идеи? (Ответы детей)

- Чтобы что-то построить, нужно сначала сделать рисунок (чертёж) или макет. Кто этим занимается? (дизайнеры, архитекторы, инженеры) Мы сможем это сделать? Справимся мы с этой работой? Сделаем макет площадки, сфотографируем и отправим в администрацию.

- С чего начнём? (Ответ детей)

- Мальчики, помогите, пожалуйста, сделать площадку для макета. Поставим столы. Что мы можем использовать для травы? (Ответы) Я здесь приготовила скатерть (одеяло) зелёного цвета. Застилайте столы. Посмотрите, что это?

- Да, это макет здания администрации и Почты. Вот ещё набор деревьев. Давайте их красиво расположим на нашем макете.

- Ребята, вспомните, что мы конструировали. Предлагаю вам посмотреть на экран и вспомнить ваши работы. Можем ли мы использовать эти поделки для проекта? Выберите, что бы вы хотели сделать? (Ответы детей) Качели перекидные, карусели – зона развлечений; беседка, клумба - зона отдыха, вратарь и ворота – спортивная зона. Подумайте, кто за какую зону будет отвечать. Артём, что ты будешь делать? (Карусели) А ты, Вика? (Беседку) А вы, девочки, что будете делать? (Качели, клумбу)

(Опрос всех детей и распределение по одному и в паре).

- Ребята, не забывайте соблюдать правила безопасности и поведения при работе с конструктором :

- Не брать детали в рот;

- Всё делать по инструкции;

- Нельзя брать домой;

- Нельзя ломать;

- Помогать друг другу;

- Конструктор убирать в контейнер.

- Мальчики и девочки, берите контейнеры, инструкции и проходите за столы. Начнём выполнение нашего проекта.

(Работа в команде 10-12 минут)

- Я смотрю, что работа подходит к завершению. А теперь можно приступить к оформлению макета. Расставьте, пожалуйста, ваши постройки. Сейчас будет презентация ваших построек. Первым расскажет Максим о своей постройке:

- Как называется конструкция? Как она работает? Что проверяем? Как называется передача?

(Так рассказывают все участники проекта)

- Нужно проверить постройки на прочность. Поставим коробку, ещё одну. Теперь сфотографируем, чтобы отправить письмо. Думаю, что наш проект понравится и он пригодится для благоустройства площадки.

Конспект НОД с детьми 7-го года жизни «Благоустройство родного села»
Фото «Благоустройство родного села»
Публикации по теме:

Игровое занятие-знакомство с детьми второго года жизни Игровое занятие-знакомство с детьми второго года жизни Тема: «Петрушка». Оборудование: Игрушки: «Петрушка», машина на веревочке, овощи.

Конспект НОД для детей 6-го года жизни «Детское кафе — магазин «Пастила» Цель. Пробуждать чувство собственной компетентности в общении со сверстниками и педагогом. Развивать проектно – образное мышление. Материал.

Конспект НОД с детьми третьего года жизни «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни. Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто».

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни «Осенние чудеса» Возрастная группа: старшая Тип НОД:продуктивная деятельность Форма организации: подгрупповая Цель: Развитие интереса у детей к изобразительной.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни «Строительство ворот»Конспект совместной образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни «Строительство ворот» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни «Строительство ворот»Цель: научить детей строить простое.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми четвертого года жизни «Рассматривание комнатных растений» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми четвертого года жизни «Рассматривание комнатных растений» Борисенкова Ольга.

Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни «Разноцветные колечки»Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни «Разноцветные колечки» Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни Подготовила: Соловьева Людмила Александровна Воспитатель МБДОУ " Детский сад.

Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни «На деревья, на лужок тихо падает снежок»Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни «На деревья, на лужок тихо падает снежок» Конспект занятия по рисованию на тему " На деревья, на лужок тихо падает снежок" с детьми 2-3 лет Воспитатель: Соловьева Людмила Александровна.

Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года»Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.

Рабочая программа «Нравственно-патриотическое воспитание детей подготовительного группы на традициях и истории родного села» Рабочая программа "Нравственно-патриотическое воспитание детей подготовительного группы на традициях и историях с. Мамонтово. 1. Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми 7-го года жизни «Благоустройство родного села»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 16:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми 7-го года жизни «Благоустройство родного села»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Двойникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД