МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие на лесную полянку»

людмила заставская
Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Организационный момент

Цель: Обеспечить положительную мотивацию детей к учебной деятельности

Задачи: 1. Создать у детей позитивный настрой.

2. Пробудить интерес к теме предстоящей деятельности.

Воспитатель предлагает детям отравиться в путешествие на лесную полянку, на паровозе.

«Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорее выходите, пойдемте гулять» Стулья поставлены в виде вагончиков.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

2. Основная часть.

Цель: Закрепление знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.

Задачи: 1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких и домашних животных (медведь, заяц, собака, кошка);

2. Развивать умение собирать пирамидки из колец.

3. Учить соотносить геометрические фигуры по цветам (красный, желтый, зеленый)

4 Развивать навык находить части картинок и собирать из них целое.

5. Воспитывать умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении постройки.

6. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

7. Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.

Дети «подъезжают к лесной полянке»

Воспитатель предлагает детям пройти к лесной полянке.

«Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идем зверятам в гости.»

(Групповое помещение украшено комнатными растениями, кочки сделаны из бумаги).

Дети идут по кочкам, руки на поясе, высоко поднимая ноги

Воспитатель обращает, внимание детей на то кто их встречает «заяц»

. Воспитатель просит детей ответить на вопросы, где ушки, хвостик.

Просит показать как зайка прыгает.

«Зайка серенький, хвостик беленький

Прыг-скок, прыг-скок, хвостик беленький»

«Зайчик просит детей помочь разобрать геометрические фигуры по цветам.

Д/ игра «Найди такой же?»

Воспитатель предлагает детям, пройди в вагончики.

«Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорее выходите, пойдемте гулять»

«Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идем зверятам в гости.»

Воспитатель обращает внимание детей кто их встречает «Собака»

Воспитатель задает детям вопрос

Как собака разговаривает

«гав, гав»

Собака просит детей научить её собирать пирамидку

Д/игра «Собери пирамидку»

«Собака благодарит детей и просит её взять с собой.

«Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорее выходите, пойдемте гулять»

«Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идем зверятам в гости.»

Воспитатель обращает внимание детей кто их встречает «кошка»

Как кошка разговаривает

Мяу, мяу.

«Серенькая кошечка села на окошечка

Хвостиком махала, деток подзывала»

Кошка тоже просит детей помочь ей собрать картинки её друзей домашних животных

Д/ игра «Собери картинку»

«Кошка» благодарит детей, просит её взять с собой в путешествие

«Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорее выходите, пойдемте гулять»

«Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идем зверятам в гости.»

Воспитатель обращает внимание детей кто их встречает «Медведь»

«Мишка косолапый,

По лесу идет, шишки собирает

В сумочку кладет.

Шишка отскочила, прямо мишки в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!»

Мишка просит детей помочь построить домик

Д/игра «Построй домик»

Мишка благодарит детей, тоже просит взять его с собой.

Воспитатель предлагает детям пройти в вагончики.

«Паровоз идет по тише,

Значит домик наш по ближе

«Ду-ду-ду, стоп!

Вот мы и приехали с вами обратно в группу.

Заключительная часть.

Цель: Подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи:1. Поощрить детей за активную деятельность

Воспитатель спрашивает детей интересное было путешествие.

Кого они видели (зайца, кошку, собаку, медведя)

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционным методам рисования «Лесная полянка»Конспект НОД по нетрадиционным методам рисования «Лесная полянка» Тема: Лесная полянка Цель: Формировать умение изображать ёлочки и грибочки с помощью трафарета методом «печатания» поролоновой губкой.

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Настоящее продолженное время в английском языке» Тема: Настоящее продолженное время в английском языке. 1. Английский язык. 2. 4 класс 3. Цель урока: Создать условия для усвоения нового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 14:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие на лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем людмила заставская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД