Наталья Григорьева
Конспект НОД по нетрадиционным методам рисования «Лесная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Лесная полянка
Цель:
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционным методам рисования „Лесная полянка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Формировать умение изображать ёлочки и грибочки с помощью трафарета методом «печатания» поролоновой губкой ; воспитывать любознательность, интерес к рисованию и коллективной работе; развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.
Задачи:
Освоить с детьми новую технику нетрадиционного рисования
методом «печатания».
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций в детских книгах, игрушечных грибов и ёлочек, рассматривание ёлочки на прогулке.
Содержание:
Вводная часть:
Дети сидят на ковре полукругом. Педагог читает стихотворение.
Мы в лесок пойдем
Среди ёлочек грибок найдем,
Маленький да ладный,
В шапочке нарядной.
Педагог показывает заранее подготовленную вместе с детьми лесную полянку и говорит : «Ребята, мы с вами нарисовали полянку, но на ней нет ни грибов, ни ёлочек. Давайте мы с вами сейчас посмотрим на грибочки и ёлочки, которые мы будем рисовать, а затем при помощи трафарета нарисуем их. Педагог подводит детей к фланелеграфу и дети рассматривают грибочки и ёлочки нарисованные с помощью трафарета и прикрепленные к фланелеграфу. Затем воспитатель показывает детям ёжика и говорит, что ёжик заблудился и не как не может найти дорогу домой, в свой лес. Давайте поможем ёжику и нарисуем для него лесную полянку.
Группа из пяти человек садится на стульчики и воспитатель предлагает детям подготовить руки к работе сделав пальчиковую гимнастику.
Раз,два,три,четыре,пять
вышли пальчики гулять.
(загибаем пальчики)
Этот пальчик в лес пошел,
этот пальчик гриб нашел
Этот пальчик чистил стол.
Этот добр, а этот зол.
Затем дети рисуют при помощи трафарета лесную полянку, в конце воспитатель на общем рисунке дорисовывает ёжика и объясняет, что наш ёжик наконец то нашел свой лес, он очень рад и благодарит ребят, за то, что они помогли ему вернуться домой.