Ирина Валерьевна Корепанова
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Настоящее продолженное время в английском языке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Настоящее продолженное время в английском языке.
1. Английский язык.
2. 4 класс
3. Цель урока: Создать условия для усвоения нового грамматического материала по теме: «Настоящее продолженное время в английском языке», для развития грамматических навыков по данной теме.
Публикация «План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме „Настоящее продолженное время в английском языке“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Задачи урока: Образовательные: знакомство с настоящим продолженным временем, формирование навыков употребления учащимися в речи повествовательных предложений с соблюдением порядка слов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Развивающие: развитие способностей у учащихся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию, развитие речевых способностей, творческого мышления.
Воспитательные: духовно-нравственное воспитание учащихся, формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развитие культуры общения.
1. Организационный момент.
Слайд №3
Проверка готовности класса.
Психологический настрой на урок.
-Hello, boys and girls.
Get ready for the lesson.
I am very glad to see you.
Sit down, please.
- Давайте порадуем друг друга улыбками и пожеланиями доброго утра! Пусть наш сегодняшний урок будет познавательным и интересным!
Учащиеся готовятся к уроку.
Читают рифмовку «Good morning».
2. Фонетическая зарядка.
Слайд №4
Организация деятельности учащихся при проведении фонетической зарядки.
- Listen to me and repeat it after me!
Учащиеся прослушивают и повторяют рифмовку.
3. Этап актуализации знаний и умений учащихся.
Слайды №5, №6
Постановка учебной задачи. Проверка домашнего задания, организация работы с подготовленными заранее проектами учащихся по теме «Мой день». Организация работы в парах.
-Make up a dialogue. Work in pairs!
Активные действия учащихся с объектом изучения. Защита проектов «Мой день». Работа в парах. Составление диалога по теме «Мой день».
4. Этап введение нового материала.
Слайды №7, №8, №9, №10, №11
Организация учебной деятельности учащихся в различных формах: индивидуальная, фронтальная работа. Создание проблемной ситуации.
- Мы умеем рассказать, что с нами происходит в жизни обычно, часто. Для этого мы используем настоящее простое время. Как правильно рассказать о том, что происходит с нами в момент говорения?
Что нам нужно для этого знать?
Учащиеся слушают, отвечают на вопросы, комментируют и выполняют работу.
5. Физкультминутка.
Слайд №12
Организация деятельности учащихся при проведении игры с использованием материала новой темы.
-Let's play!
Imagine you are a teacher in the gym class. You are training your pupils. You give commands and comment.
Учащиеся учавствуют в инсценировке урока физкультуры.
6. Закрепление изученного материала.
Слайды №13, №14
Организация проведения закрепления знаний. Организация учебной деятельности учащихся в различных формах.
-Write the sentences:
Fill in: am, is, are.
- Let's check your work.
Учащиеся выполняют задания, применяя правила на практике.
7. Подведение итогов.
Слайд №15
Организация подведения итогов.
- Составьте предложения в настоящем простом и настоящем продолженном времени!
-С какими сложностями вы столкнулись?
Учащиеся выполняют задания. Сравнивают настоящее простое и настоящее продолженное времена. Подводят итоги.
8. Этап информации о домашнем задании.
Слайд №16
Сообщение домашнего задания, проведение инструктажа по его выполнению.
- Выполните задания 1-5 в рабочей тетради, составьте предложения в настоящем продолженном времени, вставьте правильную форму глагола to be.
Учащиеся записывают домашнее задание.
9. Рефлексия.
Слайд №17
Обеспечить усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества.
- Кто считает, что он цель урока сегодня выполнил? -Кто считает, что не выполнил и почему?
-Довольны ли вы результатами своей работы?
-Что нового вы узнали на уроке? Оценка уровня усвоенного материала.
Учащиеся проводят самоанализ.