МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Шапочка для снеговика»

Ирина Сергеевна Вологжина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Шапочка для снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : «Шапочка для снеговика»

Воспитатель: Вологжина Ирина Сергеевна

Программное содержание:

Цель: Вызвать у детей интерес к созданию изображения красками.

Развивать умение соотносить цвета с предложенным предметом.

Задачи:

Закреплять умение аккуратно пользоваться красками, промывать и осушать кисть

Вызывать у детей желание украшать

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме „Шапочка для снеговика“» размещена в разделах

Совершенствовать умение узнавать и называть основные цвета

Побуждать доводить начатую работу до конца, радоваться полученному результату

Предварительная работа:

Рассматривание снеговика

Чтение стихов о снеговике

Рассматривание иллюстраций с зимними забавами

Материалы и оборудование:

Проводится подвижная игра на ускорения «Лепи лепим шар большой»

Дидактическая игра «Найди пару».

Гуашь красного, желтого, зеленого и красного цветов кисточки, краски, баночки с водой, салфетки

Силуэты шапок, вырезанные из альбомного листа

Интеграция образовательных областей :

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность

Сюрпризный момент:

Раздается стук в дверь.

Восп: Ребята, что это такое? кто-то стучится в дверь.

Воспитатель выходит за дверь, затем заносит игрушку снеговика

Восп: Кто пришел к нам в гости? Правильно, снеговик

Воспитатель читает стихотворение:

Он не мал и не велик,

Снежно белый снеговик.

У него морковкой нос,

Очень любит он мороз,

В стужу, он не замерзает.

А весна приходит–тает.

Восп: Снеговик надоело стоять без дела, ему захотелось узнать все радости зимних забав. Давайте вспомним, как можно веселиться зимой.

Дети с помощью воспитателя вспоминают виды зимних забав (катание на лыжах, санках, коньках, плюшках, снегоходах, изготовление снеговика, игра в снежки).

Основная часть:

Снеговик : Ребята, я очень хотим покататься на лыжах. Но я так торопился, что перепутали свои шапочки и варежки. Помогите найти свои шапочки. Шапка должна быть того же цвета что и варежки. Дети, вы поможете снеговику найти свои шапочки? Проводится дидактическая игра «Найди пару».

Динамическая пауза:

Снеговик : Спасибо! Теперь у каждой шапки свои варежки, и я могут идти на улицу играть. А давайте и мы с вами тоже поиграем.

Проводится подвижная игра на ускорения «Лепи лепим шар большой».

Восп: Ой, как хорошо мы поиграли, вам понравилось? А вот снеговик, что то загрустил. Снеговик, что случилось?

Снеговик : Пока мы с вами играли, я потерял свою шапку и не могу ее найти, как мне теперь идти на лыжах кататься… Я замерзну!

Восп: Снеговик, посмотри у нас есть шапочки – бери.

Воспитатель достает заранее приготовленные силуэты шапок, вырезанных из альбомного листа, и предлагает снеговику.

Снеговик : Нет, мне такая не нравятся – она не красивая. У меня такая красивая разноцветная шапка, а это просто белая.

Восп: Не переживай. Мы с ребятами можем раскрасить твою новую шапку. Ребята, вы согласны раскрасить шапку для нашего гостя?

Восп: Что нам понадобится, для того?

Ответы детей. Если дети затрудняются с ответом, можно указать на краски и кисточки.

Восп: Молодцы, правильно. Снеговик какого цвета ты хочешь шапку? Снеговик : Желтую, с красным помпоном и зелеными полосками.

Восп: Хорошо, сначала нужно обмакнуть кисточку в банку с водой, затем в красную краску и только потом рисовать на шапке.

Воспитатель контролирует и при необходимости помогает детям рисовать.

Восп: Снеговик, посмотри, какие красивые шапочки получились у наших деток.

Снеговик : Да, шапки просто замечательные. Ребята, вы мне их подарите? Вот как хорошо, я теперь могу каждый день надевать новую красивую шапку. Спасибо! А сейчас, я побегу в лес, и покажу всем какие у меня красивые шапки! До свидания!

Восп: До свидания, снеговик. Приходи к нам еще!

Дети прощаются с снеговиком и снеговик уходит.

Подведение итогов:

Восп: Какие вы у меня сегодня молодцы! Вы помогли снеговику найти свои шапки, разукрасили их. И в благодарность за это, мишка оставил нам угощение. Но перед тем как кушать, нужно помыть руки.

Дети идут мыть руки, затем проводится второй завтрак (угощение от снеговика).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Шапочка для снеговика»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 10:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Шапочка для снеговика»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сергеевна Вологжина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД