Элнара Ханахмедова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Поможем петушку починить заб
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Закрепить умение раскатывать пластилин между ладоней –раскатывание столбика, закрепляя свойство материала.
Задачи.
1. Развивать речь детей, обогащая словарь
2. Закреплять знаний основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
4. Формировать умение выполнять подражательное движения в соответствии с ритмом.
Участники: дети раннего возраста.
Количество детей:6-8 человек.
Длительность: 10 – 15 мин.
Предварительная работа. Игра. «Подари Петушку перышку», физкультминутка «Топ – хлоп, малыши».
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Поможем петушку починить заб» размещена в разделах
Материал и оборудование: Домик, сломанный заборчик, игрушка Петушок, пластилин красного, желтого, зеленого, синего цветов,салфетки для рук, музыкальный запись, магнитофон, перышки разных цветов для игры, горошек, потешка «Петушок, Петушок», загадка про «Петушка».
Ход НОД.
Дети входят в группу, и здороваются. Воспитатель обращает внимание детей на домик, предлагает заглянуть во двор, узнать, кто в домике живет. Педагог загадывает детям загадку.
Кто раньше всех встает, Голосисто поет, Деткам спать не дает (Петушок) (Ответ детей)
Воспитатель. Ребята, у меня есть горошек, а давайте, позовем Петушка, и угостим его.
Петушок, Петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошка,
Дам тебе горошка
(Петушок не выглядывает)
Воспитатель. Ребята, а давайте будем хвалить Петушка и прочтем ему стихотворение. (Педагог вместе с детьми читает стихотворение)
Петушок, Петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелково бородушка, Выгляни в окошка,
Дам тебе горошка
Ку – ка - ре – ку! (Петушок выглядывает в окошко, дети угашают Петушка).
Воспитатель. Посмотрите на Петушка. Покажите, где у него голова? Где гребешок? Какого цвета гребешок? Где клюв? Где хвост? Где лапки? Где у него крылышки? Как он крылышками машет (Ответы детей). Ребята, посмотрите, тела у Петушка покрыта перышками. Потрогайте его, они мягкие, легкие. Какие перышки? (Ответы детей).
Игра: «Подари Петушку перышку»
Воспитатель. У меня есть перышки, а давайте дети подарим эти перышки Петушку. Петушок, какого цвета ты хочешь перышку (Петушок просить ребенка подарит ему перышко определенного цвета. Если ребенок ошибается, петушок : «ку – ка – ре – ка - ет! Хочу другое перо. Хочу красное перо»).
Воспитатель. Ребята, он у нас очень грустный, а давайте мы с ним поиграем. Вы хотите с ним поиграть? (Ответ детей)
Физкультминутка.
(Звучит музыкальная композиция из программы А. И. Бурениной «Топ – хлоп, малыши». Дети ходят по кругу за Петушком, высоко поднимая колени, хлопают руками (руками – «крыльями»). Характер музыки изменяется, дети бегут за Петушком по кругу).
Воспитатель. Ребята, он опять грустный. А давайте, спросим, почему он такой грустный. Ой, ребята, он жалуется, что у него сломался заборчик. И ему теперь очень грустно. А давайте дети поможем Петушку починить заборчик
Воспитатель. Ребята, нам надо из пластилина скатать палочки. Дети, а давайте Петушку покажем, как мы будем скатывать пластилин. Посмотри, Петушок, вот как мы будем скатывать палочки для твоего забора. (Педагог предает детям сесть за столы, напоминают, как нужно раскатывать пластилин между ладошками, чтобы получилась длинная полоска. Закрепляет знания основных цветов. Педагог предлагает готовые палочки прикрепить к заборчику (отремонтировать)
Итог занятия.
Воспитатель. Ребята, Петушок хочет благодарить детей за помощь, и дает нам угощения. Давайте скажем спасибо, Петушок. Но нам пора прощаться с Петушком. Скажите Петушку «До свидания, Петушок!»
Дети. До свидания, Петушок!