Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Покатаем Мишутку с горки»

Яна Гладышева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Покатаем Мишутку с горки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Безопасность», «Социализация».

Программное содержание:

- закрепить представления детей о зиме;

- учить произносить звук «Р», отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать речевое дыхание, внимание, мышление, слуховое восприятие, воображение, сенсорные анализаторы; - воспитывать чувство сострадания и любви, желание трудиться.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Покатаем Мишутку с горки“» размещена в разделах

Оборудование: имитация зимнего леса, горка, игрушка медведь, санки, снежинки, корзинка с лопатками, музыкальное сопровождение: «Снежинки-смешинки» муз. Е. Жарковского, «Пришла веселая зима» муз. Г. Богдановой.

Предшествующая работа:

рассматривание альбома «Времена года», просмотр презентации «Зимние изменения в природе», наблюдения в природе за сезонными изменениями, трудовая деятельность на участке детского сада, чтение художественных произведений.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, упражнение на развитие речевого дыхания, подвижная игра, игры с музыкальным сопровождением, пальчиковая игра, художественное слово, подведение итога деятельности.

Ход НОД:

- Ребята, вы хотели бы отправиться на прогулку в лес? (да)

- Тогда руки вверх поднимаем и за мной повторяем: «Повертелись, покружились и в лесу мы очутились».

- Посмотрите, на какой красивой заснеженной полянке мы очутились.

- Какое сейчас время года? (зима)

- Что зимой падает на землю? (снег)

- Какого цвета снег? (белый)

- Ребята, давайте посмотрим, что у нас под елочкой лежит? Что это? (снежинки)

(раздаю детям снежинки и читаю стихотворение)

Вот звездочки какие,

Все белые, резные,

В воздухе кружатся,

На землю тихо ложатся. - Давайте, поиграем со снежинками, подуем на них, как ветерок. (дыхательное упражнение «Ветерок»)

- Ветерок подул и снежинки завертелись, закружились

(игра с музыкальным сопровождением «Снег кружится».

(Слышится рычание р-р-р-р)

-Ребята, давайте поищем, кто так рычит? (подходим к горке)

- Ах, вот кто у нас рычит, кто это ребята? (мишка)

Вот он Мишутка милый,

Мишутка славный,

Неуклюжий и забавный.

Как он рычит? (р-р-р-р-р)

Давайте поздороваемся с Мишуткой.

- Мишутка, а что ты делал под горкой?Мишутка : «Под горкой у меня берлога, я спал в берлоге».

- Ребята, где спал Мишутка? (в берлоге)

Мишутка : «Ребята, я очень хочу покататься на санках с горки, поэтому и проснулся».

- Ребята, покатаем Мишутку с горки? Посмотрите у нас и санки есть, какие они большие или маленькие? (маленькие)

- Садись Мишутка на саночки и посмотри, как дети будут строить горку.

- Ребята, а чем мы будем строить горку? (лопатками)

- Посмотрите, сколько у нас лопаток? (много)

Воспитатель раздает лопатки детям, при этом спрашивает детей:

- Женя, какого цвета у тебя лопатка?

- Ксюша, какого цвета у тебя лопатка? И так далее. (напомнить детям, как правильно держать лопатку, о правилах безопасности во время игр с лопатками.)

Под музыку дети имитируют строительство горки, а воспитатель читает стихотворение:

Я лопатка, разгребаю снег кругом,

И ребяткам помогаю,

Строить горку, делать дом!

- Вот и готова наша горка, посмотри Мишутка, какие ребята молодцы, какую замечательную горку они для тебя построили.

Мишутка :

«Вот спасибо вам ребятки,

Потрудились хорошо,

Я на саночки сажусь,

С горки вниз я покачусь

- Посмотрите, как Мишутка покатится с горки. (Мишутка катится с горки, воспитатель читает стихотворение)

«Мишутка, Мишенька

В санки садился, с горки покатился,

Ух!»

«Покатились санки вниз,

Крепче Мишутка держись,

Ты смотри не упади,

Там канавка впереди!»

(Мишутка падает, плачет)

- Ребята, Мишутка упал, ему больно, подойдите, пожалейте Мишутку, скажите ему: «Мишутка, не плачь, мы тебя любим!»

Мишутка : «Спасибо, ребята, у меня уже ничего не болит, а давайте с вами поиграем.

(подвижная игра «Поиграем с мишкой»)

Мишка, мишка-лежебока,

Хватит спать, хватит спать!

Мы хотим с тобою, мишка,

Поиграть, поиграть!

Ты весёлых ребятишек

Догоняй, догоняй!

Ну-ка, мишка, ну-ка, мишка,

Нас поймай! Нас поймай!

Мишутка : «Ой, ребята, спасибо вам за то, что вы мне и горку построили, и на саках покатали, и поиграли со мной. Я так с вами наигрался, что устал и захотел опять спать».

- Ребята, давайте попрощаемся с Мишуткой, скажем ему «до свидания».

- А теперь покажем, ребятки, как Мишутка спит, какая большая горка, как падает снег.

(Игра «Разговорчивые пальчики»)

Как на горке-

Снег, снег

И под горкой-

Снег, снег

А под снегом спит медведь.

Тише, тише-

Не шуметь».

- Ребята, Мишутка уснул. Да и наша прогулка по снежной полянке закончилась, пора нам возвращаться в детский сад.

-Руки вверх поднимаем и за мной повторяем: «Повертелись, покружились, в группе очутились».

- Давайте вспомним, кого мы встретили на лесной полянке? (Мишутку)

- Как он рычал? (р-р-р-р)

- Что мы строили для Мишутки? (горку)

- Когда Мишутка заплакал, что мы делали? (жалели Мишутку)

- Молодцы ребята, мне очень понравилась наша прогулка, понравилось, как вы строили горку, играли с мишкой, жалели его, когда он упал.

Итог: Данный вид деятельности способствовал всестороннему развитию детей.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему : «Дикие животные» Интеграция образовательных.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (интегрированное) на.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Весна» Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД). Тема: «Весна». Образовательная область: познании мир природы мир человека.

«Деревья вокруг нас». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей подготовительной группы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Я — гражданин России» Конспект занятия по познавательному развитию «Я-гражданин России» (подготовительная группа) Цель:Формирование гражданских и патриотических.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

Конспект НОД «Покатаем кукол с горки» " Покатаем кукол с горки. " Цель: Развивать умение детей в игре с куклами использовать сооружения из строительного материала. Задачи: Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Рисуем по клеточкам» Конспект по непосредственно образовательной деятельности Письмо На тему: Рисуем по клеточкам. Проводим линии (прямые линии разной длины:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветной дождик» Программное содержание: - продолжать знакомить с названиями основных цветов с детьми, названия и размер фигур; - Выработка умения проводить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Покатаем Мишутку с горки»
Опубликовано: 20 октября 2018 в 18:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Покатаем Мишутку с горки»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Гладышева (УИ 1148708) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД