Ольга Гаянова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника), «Белкины заготовки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспент непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область"Художественное творчество" Рисование
Воспитатель: Гаянова Ольга Юрьевна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группы. /нетрадиционная техника/
"БЕЛКИНЫ ЗАГОТОВКИ"
Задачи:
Художественное творчество:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования картофельными матрицами.
Закрепить творческие способности при изображении знакомого новым необычным способом.
Познание:
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника), „Белкины заготовки“» размещена в разделах
Закрепить представления о количественных отношениях групп предметов "один","много".
Формировать представления о размере предметов по объему"большой","маленький".
Учить обозначать количество предметов числом.
Социализация:
Воспитывать чувство доброты и взаимопомощи.
Чтение художественной литературы:
Продолжать учить внимательно слушать и слышать литературное произведение.
Методы и приё мы:экспериментирование,игровая мотивация,объяснение,показ последовательности действий,
обыгрывание рисунков.
Оборудование и материал:картофельные матрицы разной конфигурации (Вырезанные ножом)
гуашь,листы по количеству детей,маска и фартук для белки,грибы-игрушки,угощение,корзинки.
Образовательная деятельность :
Заходит Белочка с корзинкой и здоровается:
-Здравствуйте,ребята,вы знаете, кто я (белочка)
-А какое сейчас время года (осень)
-Дети,а я знаю красивое стихотворение про осень. Хотите послушать?
Будто рыжая лиса
Бродит осень по лесам.
Где махнет хвостом пушистым-
Золотые станут листья
-А вы знаете стихи про осень (стихи детей)
-А вы знаете,что я люблю кушать?Что я запасаю на зиму (грибы,шишки)
-Посмотрите,какая грибная полянка!Поможете мне их собрать (да)
Белочка раздает корзинки,дети собирают грибы
-Посмотрите,сколько у вас грибов в корзинке?Посчитайте сколько их (счет до пяти)
-Покажите мне один гриб! А в корзинке сколько (много)
-Что можно делать с грибами (сушить, солить, жарить, варить)
-А я люблю грибы сушить на ниточках, вы мне поможете их заготовить на зиму?
-Посмотрите,какой у меня гриб. Что у него есть (ножка,шляпка)
-А чем можно рисовать грибы (красками, карандашами,фломастерами)
-А мы будем сегодня рисовать печатками. (показываю)
Показ у мольберта (на бумаге нарисована ниточка)
-Это ниточка,а это печатка. Из чего она,кто догадался (картошка)
-Маленькой овальной формой я буду рисовать ножку грибочка,прямо на ниточке, желтым цветом.
Каким цветом я буду рисовать ножку (желтым)
-А большой печаткой красным цветом-шляпку,прямо на ножке (показываю)
Будем рисовать много грибочков,чтоб всем белочкам-подружкам хватило. Теперь и вы заготовьте.
Заключительная часть
-Давайте сделаем грибную поляну. Зимой у меня будет много запасов. Буду приглашать всех в гости
и угощать их грибочками. И вас хочу угостить. (угощает шоколадными грибами