Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию на тему «Цыплята» во второй младшей группе

Анна Шевела
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию на тему «Цыплята» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

по рисованию на тему «Цыплята»

во 2 младшей группе

Задачи:

Образовательные: формировать умение изображать предметы округлых

форм, закреплять умение правильно пользоваться кистью, пользоваться

краской.

Развивающие: развивать навыки ориентировки на листе бумаги, состоящих

из нескольких частей. Развивать эмоциональный отклик на образ.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию на тему „Цыплята“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать интерес к продуктивной деятельности.

Воспитывать аккуратность и желание доводить начатое дело до конца.

Прививать любовь к народному творчеству.

Материал: вода, тряпочки, желтая гуашь, кисти, листы бумаги с

изображением курицы, маски цыплят для народной игры. Настольный

театр (по сказке «Курочка Ряба»); игрушка – цыпл нок.

Предварительная работа: знакомство с курицей и цыплятами, разучивание

песни «Вышла курочка гулять», народной игры «Хохлатка», рассматривание

картинки и иллюстрации с разными домашними птицами.

Ход НОД

Воспитатель (обращаясь к детям) :

-Я расскажу вам сказку «Курочка Ряба», а вы мне помогайте.

(Рассказ сопровождается показом настольного театра).

Жили-были дед и баба. Была у них Курочка Ряба, снесла курочка яичко,

оно упало и разбилось…

И вдруг там, где оно упало и разбилось, появилось настоящее чудо –

золотое и пушистое. Как вы думаете, что же там появилось?

(Цыпл нок).

Воспитатель вносит цыпленка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой цыпленок появился. (Маленький)

Воспитатель: Какого он цвета? (Желтого). У цыпленка все туловище

покрыто перышками и они все желтого цвета, как солнышко.

Воспитатель: Посмотрите, на цыпленка и скажите, на какую фигуру

похоже его тело? (Круг). А голова (Тоже на круг, только маленький).

Воспитатель: Видите, какой ж лтый, круглый цыпл нок появился у

нашей Курочки Рябы. Она очень ему обрадовалась и пошла с ним

гулять.

Физкультминутка «Вышла курочка гулять» :

Вышла курочка гулять (дети ходят друг, за другом)

Свежей травки пощипать (наклоняются впереди имитируют движения)

А за ней цыпленок, маленький ребенок (приседают на корточки)

Хвощет курочка «ко-ко», не ходи ты далеко (грозят указательным пальцем

одной руки, потом другой).

Воспитатель: Вс шло хорошо, пока цыпл нок не потерялся. Надо

помочь курице найти цыпл нка. Как? (Поискать)

Воспитатель: Давайте его нарисуем. (Давайте).

Дети садятся за столы, на столах лежат листы бумаги с изображением

одной курочки.

Воспитатель: Сначала посмотрите, как я буду это делать. Цыпл нок

ж лтый, поэтому я набираю на кисть ж лтую краску и рисую сначала

его тело – большой круг и закрашиваю круг полностью, не заезжая за

края. Потом голову – круг поменьше. На головке маленький острый

клювик. На туловище хвостик торчит кверху, как треугольник. Лапки

короткие, тонкие, рисуем кончиком кисти.

Воспитатель: Смотрите, как курица обрадовалась своему цыпл нку.

Помогите и вы своей курице найти потерявшегося цыпл нка. (Дети

рисуют).

Помочь определить место рисования головы цыпленка, его позу. Кто быстро

справиться, дать зеленой краски для рисования травки.

Воспитатель: Ребята вы хорошо потрудились, курочка очень обрадовалась

и благодарит, что вы помогли найти цыпленка (Отметить аккуратность

рисунка, образность цыпленка) и предлагает вам поиграть в игру

«Хохлатка».

Воспитатель: Ребята надевайте маски на голову, вы будете маленькими,

желтыми, цыплятами, а я мамой «курицей».

Народная игра «Хохлатка» - ходьба, бег в рассыпную под текст.

«По двору хохлатка,

По двору мохнатка

С цыплятами идет.

Лишь только зазевается,

Все тут же разбегаются,

Шалят и разбегаются,

Сейчас к себе зовет:

-Куда? Куда? Остановитесь!

-Куда? Куда? Вернитесь!

Не смейте убегать».

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию на тему «Цыплята» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 июня 2022 в 21:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию на тему «Цыплята» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевела в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД