Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Заучивание стихотворения Я. Акима «Посуда» в подготовительной группе

Суконкина Мария
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Заучивание стихотворения Я. Акима «Посуда» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой.

Тема: «Заучивание стихотворения Я. Акима «Посуда»

Программное содержание:

Образовательные :

Закрепить знание детей о посуде, в процессе рассматривания иллюстраций.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Заучивание стихотворения Я, Акима „Посуда“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, понимать и воспроизводить образный язык. Формировать навыки выразительного чтения.

Коррекционно – развивающие:

Развивать координацию речи с движением. Развивать поэтический вкус.

Воспитательные: Формировать положительное отношение к учебной деятельности. Воспитывать любовь к литературному творчеству.

Материал: Картинки на тему посуда, посуда чайная, кухонная, столовая.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Упражнение «Доброе утро!»

Давайте пожелаем, друг другу доброго утра, а поможет нам это сделать маленький мячик. Мы будем передавать мячик, улыбнемся и скажем, своему товарищу Доброе утро (Маша) и передадим мячик следующему.

На этой неделе мы с вами о чем говорим? посуде)

Упражнение «Куда вы положите продукты?»

-Сядет тот, кто скажет, в чем хранят хлеб (Хлебница);

-Сядет тот, кто скажет, в чем хранят селедку (Селёдочница);

-Сядет тот, кто скажет, в чем хранят сахар (Сахарница);

-Сядет тот, кто скажет, в чем хранят сухари (Сухарница);

-Сядет тот, кто скажет, в чем хранят масло (Маслёнка);

-Сядет тот, кто скажет, в чем хранят конфеты (Конфетница);

-Сядет тот, кто скажет, в чем хранят соль (Солонка);

Воспитатель: Я хочу вам прочитать стихотворение Е. Николаевой «Посуда».

Я сейчас готовить буду.

Соберу на стол посуду.

Вот, КАСТРЮЛЯ, ПОВАРЁШКА,

СКОВОРОДКА, ВИЛКА, ЛОЖКА.

Небольшой столовый НОЖИК

Мне понадобится тоже.

Вот, с узорами ТАРЕЛКИ,

ЧАШКА с БЛЮДЦЕМ на салфетке.

И, конечно, неслучайно На плите дымится ЧАЙНИК -

Кукол чай пить усажу,

О ПОСУДЕ расскажу.

А сейчас я вам еще раз прочитаю стихотворение, а вы постарайтесь его запомнить. (читаю)

Понравилось вам стихотворение?

О чем это стихотворение?

О каких предметах посуды говорится в стихотворении?

Кто сел за стол чай пить?

Какими словами начинается стихотворение?

А заканчивается?

Физминутка «Помощники»

Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)

Мы посуду перемыли : (Одна ладонь скользит по другой)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)

Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, (Снова загибаем пальчики.)

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.)

Повторное чтение стихотворения с опорой на мнемотаблицу.

Ребенок рассказывает стихотворение с опорой на мнемотаблицу.

Воспитатель предлагает нескольким детям прочесть стихотворение самостоятельно, пользуясь схемой (3-5 человек).

А кто может очень хорошо, с выражением, громко рассказать это стихотворение?

Игра «Разрезные картинки».

Как называется стихотворение, которое мы выучили? Кто его автор?

Молодцы те, кто рассказал стихотворение. Все остальные расскажите его родителям дома.

Публикации по теме:

«Посуда». Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Познание» в старшей группе «Посуда». Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Познание» в старшей группе подготовила Кривченко И. В. Тема: «Посуда».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень» Цель: учить детей запоминать и воспроизводить стихотворение Е. Трутневой «Осень» с опорой на мнемотаблицу. Задачи: Расширять активный и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «У Лукоморья дуб зеленый» Образовательная область: речевое развитие Форма организации: фронтальная Цель: Углублять и расширять знания детей о творчестве поэта А.

Конспект НОД по ЧХЛ во второй младшей группе «Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Цель: формирование умения выразительно рассказывать стихи наизусть; помочь детям запомнить стихотворение и проявлять эмоциональную отзывчивость.

Конспект образовательной деятельности по лексической теме «Посуда» в подготовительной группе Коррекционно-образовательные задачи: -Формировать и расширять у детей семантическое поле слов-глаголов,развивать валентность слов - Систематизация.

Конспект организационно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему «Посуда» Цель: уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана. Задачи образовательные: - -обобщить.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

НОД по развитию речи «Заучивание стихотворения П. С. Соловьевой «Ночь и день» в подготовительной к школе группе Цель: Совершенствовать навыки заучивания стихотворения с опорой на наглядность; упражнять в выразительном чтении стихотворения. Продолжать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Посуда» для детей группы раннего развития Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Занятия в подготовительной группе по развитию речи «Заучивание стихотворения Е. Благининой «Шинель» Цель: Заучивание стихотворения Е. Благинина «Шинель» Задачи: Образовательные: *Продолжать обогащать знания детей о Великой отечественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Заучивание стихотворения Я. Акима «Посуда» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 октября 2019 в 15:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Заучивание стихотворения Я. Акима «Посуда» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Суконкина Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД