Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию «Волшебный цветок»

саглара дживакова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию. «Волшебный цветок».

Подготовила:

Воспитатель МКДОУ №28

Дживакова Саглара. Леонидовна.

г. Элиста, 2014г.

Конспект НОД по математике.

Цель:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию „Волшебный цветок“» размещена в разделах

Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Задачи:

Обучающие: Закреплять знания детей о днях недели, части суток, закреплять названия и свойства геометрических фигур, умения решать текстовые стихотворные задачи. Продолжать учить определять место того или иного числа в ряду по отношению к предыдущему и последующему.

Развивающие : Развивать память, внимание, способность рассуждать, логически мыслить.

Воспитательные: Воспитывать любовь к математике.

Оборудование:

Мостик, сундучок, ключи, замки, цветок, кибитки, карточки с цифрами. Игра «Сложи узор»; Игра «Части суток».

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности :

Коммуникативная, познавательная, музыкальная, двигательная.

Формы работы:

Игровая, беседа, отгадывание загадок, слушание, обсуждение.

Ход образовательной деятельности.

-Ребята, посмотрите, какой красивый цветок я приготовила для вас. Он не простой, а волшебный.

Здесь звучит музыка, забегает Шулмус:

-Я злой Шулмус, я ненавижу красоту, ненавижу цветы и вы его не получите пока не выполните все мои задания (похищает волшебный цветок и убегает).

- Ребята, что же делать? Может, отправимся с вами искать волшебный цветок.

-Посмотрите, у нас на пути мостик, но злой шулмус его сломал, чтобы мы не смогли найти волшебный цветок. Надо его починить.

-Давайте по нему пройдем и на полянку попадем. Вот мы и на полянке. Посмотрите какой-то сундук. Что же в нем? На нем так много замков. Как же нам открыть сундук? (Вокруг разбросаны ключи к замкам, на которых изображены одинаковые геометрические фигуры).

В сундуке воспитатель находит послание от Шулмуса:

-Для того чтобы найти цветок вы должны отгадать загадки:

1. На полянке у реки жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? 4

2. На полянке у дубка крот увидел 2 грибка,

А подальше у сосны, он нашел еще один.

Ну-ка, кто считать готов,

Сколько крот нашел грибов? 3

3. Пять грибов нашел Вадим,

А потом еще один.

Вы ответьте на вопрос.

Сколько он грибов принес? 6

4. Подогрела чайка чайник, пригласила девять чаек.

«Приходите все на чай!» Сколько чаек, отвечай? 10

5. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Еж, барсук, енот, «косой»,

Волк, с плутовкою женой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел-

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей-

Посчитай-ка всех зверей? 7

6. Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте дети сами. 5

7. Четыре гусенка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей-

Сколько всего в воде малышей? 6

8. Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки,

Три сыночка, а сколько дочек? 3

-Молодцы, и с этим заданием вы справились, идем дальше. Смотрите что это? Правильно, кибитки. Вы загадку отгадайте, кто живет в них, вы узнайте.

Воспитатель загадывает загадку:

Братьев ровно семь,

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом.

Попрощается последний

Появляется передний.

Что же это за братья?

(Дни недели).

-В этих кибитках живут дни недели, злой Шулмус заколдовал их, они забыли свои места и перепутались. Помогите каждому встать на свое место. Расставьте их по порядку.

-Какие вы умницы! Выполнили еще одно задание Шулмуса!

-Ребята, а вот еще что-то приготовил нам злодей. Подумайте, внимательно посмотрите, что же нам надо сделать? Правильно, собрать картинку, на которой изображены части суток.

Далее проводится игра «День, ночь».

-И с этим заданием вы справились. А сейчас

1, 2, 3, 4, 5 – Приглашаю поиграть.

Проводится игра «Встань по порядку». Дети танцуют под калмыцкую музыку с цифрами в руках, когда музыка останавливается, дети выстраиваются по порядковым номерам. Игра проводится 2-3 раза.

1, 2, 3, 4, 5 – все умеете считать,

Отдыхать умеем тоже.

(Дети садятся на подушечки).

Руки на ноги положим,

Голову поднимем выше.

Свежим воздухом подышим.

-А сейчас за стол садитесь, задания выполняйте не ленитесь.

Дети садятся за столы, выполняется пальчиковая гимнастика «Наши алые цветы».

Затем дети выполняют последнее задание злодея.

-А если мы выполним это задание, то Шулмус станет добрым. И вернет нам наш волшебный цветочек.

Дети из кубиков «Сложи узор» выкладывают «Цветочек».

Потом появляется Шулмус, возвращает детям цветок, просит прощения. Все вместе танцуют и веселятся. Шулмус обещает делать только добрые дела, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Цветок в подарок маме»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Цветок в подарок маме» Тема: День матери Цель: Выполнение аппликации из бумаги; развивать чувство формы и композиции; развивать мелкую моторику; формировать умения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию «Заколдованные цифры» Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Заколдованные цифры» ЗАДАЧИ: закрепить у детей навык ориентировки на листе бумаги;.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Волшебный мир воды» Волшебный мир воды» 1-2 младшая группа Воспитатели: Турилова О. Г. Сапожкова Т. В. Цель: Развивать познавательный интерес ребенка.

Конспект НОД по развитию связной речи детей посредством театрализованной деятельности «Сказочный лес и волшебный цветок» Конспект НОД по развитию связной речи детей посредством театрализованной деятельности «Сказочный лес и волшебный цветок» (Подготовительная.

Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в группе воспитанников подготовительного возраста ПОМОЖЕМ БУРАТИНО ПОЙТИ В ШКОЛУ (конспект образовательной деятельности для детей подготовительного дошкольного возраста) Овсянникова Т. Н.

Конспект образовательной деятельности «Волшебный цветок» Образовательная область «Познавательное развитие». 2-ая мл. группа. Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе №2. Тема: «Волшебный цветок» Программное содержание: Обобщить знания детей.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебный мир камней» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебный мир камней» Интеграция образовательных.

Пояснительная записка к непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе «Поварята» НОД по формированию математических представлений направлена на расширение кругозора личности ребёнка, его творческого потенциала Разработана.

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности «Волшебный цветок» Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Волшебный цветок» (для детей второй младшей группы) Спланировала:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию «Волшебный цветок»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 22:00
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию «Волшебный цветок»» (включая файлы) размещена пользователем саглара дживакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД