Ольга Курбатова
Конспект НОД по конструированию в средней группе «Загородка для театра»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Загородка для театра.
Задача:
1. Развивать у детей способность сооружать постройки по готовым графическим схемам (строительство загородки с воротами).
Материал: Раздаточный соответствует элементам образца постройки.
Демонстрационный: конкретный образец постройки, два вида схем (схема ворот и план (вид сверху) загородки).
Образцы строения загородки Схемы
Ход занятия:
- Воспитатель: Ребята, если вы сейчас отгадаете загадку, то поймете, чем мы будем с вами заниматься.
«Кирпичи кладет он в ряд,
Публикация «Конспект НОД по конструированию в средней группе „Загородка для театра“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит.» (строитель)
- Воспитатель: Правильно, мы будем строителями. А чтобы у строителей все получилось, надо провести гимнастику.
Пальчиковая гимнастика
«Строители»
Мы – строители, мы строим (стучать кулачками)
Много мы домов построим,
Много крыш и потолков, (загибать по очереди пальцы на обеих руках)
Много окон, стен, полов,
Много комнат и дверей,
Лифтов, лестниц, этажей.
Будет у жильцов веселье –
В новом доме новоселье! (поднять руки вверх)
Воспитатель предлагает детям подойти к столу и рассмотреть конкретный образец постройки.
- Воспитатель: Как вы думаете, что эта за постройка. Как ее можно назвать?
- Воспитатель: Пожалуйста, покажите ворота? Покажите загородку?
- Воспитатель: Найдите на стенде схему конструкции ворот?
- Воспитатель: Найдите на стенде схему-план загородки?
- Воспитатель: Расскажите, что изображено на схемах?
- Воспитатель: Обведите указкой основные и дополнительные части ворот, их украшения.
- Воспитатель: Пожалуйста, соотнесите схему с образцом.
- Воспитатель: Ребята, покажите план загородки. Обратите внимание на чередование деталей, из которых построена загородка. Назовите детали.
Физминутка:
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся)
- Воспитатель: Ребята, я сейчас закрою постройку и вы должны самостоятельно построить эту постройку. Еще раз посмотрите внимательно на образец.
(Воспитатель закрывает постройку)
- Воспитатель: Ребята, обращаю ваше внимание, что на стенде остались схемы. Они вам помогут при затруднении.
Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная помощь воспитателя.
Итог:
- Что вы сегодня строили?
- Какие детали вы использовали?
- Что вам было труднее всего?
-Что бы вы хотели построить в следующий раз?