МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию «Укрась мелей»

Галина Георгиевна Королева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию «Укрась мелей»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию «Укрась мелей».

Средняя группа.

Тема: Укрась мелей. (в рамках недели фестиваля родного языка)

Цель :Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности «Укрась мелей»

Задачи: создавать условия для:

-.закрепления знания названий цветов и их значения в хакасском узоре;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию „Укрась мелей“» размещена в разделах

- воспитания эстетического вкуса, любви к малой родине;.

- самостоятельного выбора партнера;

- речевой активности детей;

- развития навыков взаимодействия.

Предварительная работа : рассматривание узоров хакасской вышивки, хакасской рукавички из музея детского сада.

Организация детских видов деятельности :

1) общение ребенка со взрослым;

2) общение ребенка со сверстниками;

3) практическая деятельность

Материалы и оборудование: магнитофон, магнитная настенная доска, коробка с письмом, рукавички вырезанные из картона черного цвета с наклеенным на них хакасским узором белого цвета, краски, кисточки, пластилин, нитки для вязания разного цвета мелко порезанные, клей, клеенки, салфетки

Ход занятия

I. Вводная часть :

Воспитатель: Ребята давайте встанем в кружок улыбнемся друг другу, поделимся хорошим настроением.

Дети улыбаются друг другу.

Воспитатель: А вы ничего нового не заметили сегодня в группе?

Дети: Заметили коробку.

Воспитатель: А как вы думаете, откуда она взялась?

Дети отвечают.

Воспитатель: Эту коробку принес сегодня почтальон. Я так хотела ее открыть, но решила вас подождать, ведь вам тоже, наверное, интересно что там?

Дети отвечают.

Воспитатель с детьми открывают коробку, находят письмо.

-Здравствуйте ребята, пишут вам работники сувенирной фабрики, мы хотели изготовить подарки для вашего фестиваля родного языка, но у нас закончились краски и сувениры не украшены. Просим вас помочь нам, украсить сувениры.

Рукавицы лежат попарно в конвертах.

Воспитатель: Давайте посмотрим что лежит в конвертах.

Дети : В каждом конверте лежат две рукавицы.

Воспитатель: Давайте их рассмотрим. Что на них нарисовано?

Дети отвечают.

Воспитатель: Если это хакасские узоры значит, как называется рукавица?

Дети: Мелей.

Воспитатель: Как вы думаете, мы сможем помочь мастерам сувенирной фабрики?

Дети отвечают.

II. Основная часть:

Воспитатель: Ребята вы заметили, что в конвертах лежат по две рукавицы, как вы думаете почему?

Дети отвечают.

Воспитатель: Что бы начать украшать мелей я предлагаю вам разделиться на пары.

Дети делятся на пары по желанию.

Воспитатель: Перед началом работы нужно размяться.

Маша варежку надела:

Сжать пальцы в кулак

- Ой, куда я пальчик дела!

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Разжать все пальцы, кроме большого,

ладонь тыльной стороной вверх.

Маша варежку сняла:

- Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь — и найдешь.

Опять сжать пальцы в кулак и разжать все пальцы.

Здравствуй, пальчик, как живешь?

Пальцами другой руки поздороваться с другими пальцами.

Воспитатель: Посмотрите на столах у вас лежат шаблоны. Я вам предлагаю решить, кто из вас будет украшать левую рукавичку, а кто правую. И вместе решить чем вы будете украшать мелей и какого цвета будет узор.

- Не забудьте, что у вас рукавички в паре должны быть с одинаковым узором.

Дети приступают к работе, договариваются, каким материалом будут украшать, какого цвета будет узор, оборудуют свое рабочее место.

Когда дети творят воспитатель подходит к парам беседует :

-Почему вы выбрали эти цвета, что они обозначают в хакасских узорах

Дети: Красный- веселье, счастье, солнце, голубой – цвет воды, неба, зеленый – цвет растений, черный – цвет земли.

-Как вы думаете, когда одевали такие мелей?

Дети: на праздники.

А у вас дома есть вышитые вещи, кто вышивал?

Дети отвечают.

-А вы хотели бы носить такие вышитые рукавицы?

Когда рукавицы будут украшены дети располагают свои работы на магнитной доске в групп.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, у вас получились красивые сувениры.

III. Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: ребята работники фабрики, наверное, переживают, справились ли мы с работой, давайте напишем им письмо.

Дети: Давайте.

Воспитатель:

-С чего начнем письмо?

-Понравились ли вам шаблоны?

-Чем вы их украшали?

-Легко ли вам было это делать?

-Как вы думаете, ваши мелей понравятся нашим гостям?

-Что напишем в конце письма?

Дети отвечают, воспитатель записывает, делает фотографию для работников фабрики.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию лепке в средней группе «Грибы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 муниципального образования Усть- Лабинский.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Снеговик» Аппликация «Снеговик» Программные задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На чем и чем можно рисовать» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; Вид деятельности: непосредственно образовательная Возрастная группа: подготовительная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Нарисуем Африку» (старшая группа) Задачи: 1. Расширять кругозор, знания детей об экзотических животных жарких стран. 2. Воспитывать интерес к животным, желание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочная рыбка»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочная рыбка» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сказочная рыбка» Цель: формирование умения создавать выразительный и интересный.

«Народные промыслы». Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию для детей 6-7 лет «Народные промыслы» с использование.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Рисование в технике Эбру» Предварительная работа: оформление выставки репродукций картин в технике «Эбру», запись видеофрагмента «Рисование в технике «Эбру», 1 этап:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гости к Машеньке» Ход занятия: Звучит русская народная мелодия. Дети в народных костюмах свободно входят в зал. Муз. руководитель (поет): «Здравствуйте,.

Конспект занятия в средней группе (4–5 лет) по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Укрась салфеточку» Конспект занятия в средней группе (4-5 лет) по художественно-эстетическому развитию Подготовила: Харченко Татьяна Викторовна Тема: Аппликация.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Платочки на веревочке»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Платочки на веревочке» Сегодня к нам пришли гости, посмотрите как их много. Давайте с ними поздороваемся. -здравствуйте Гости пришли посмотреть как мы будем с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию «Укрась мелей»
Опубликовано: 29 мая 2018 в 19:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию «Укрась мелей»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Георгиевна Королева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 июня. День песка. Передвижка «Игры в песочнице»

Лето — пора игр в песочнице. Это только на первый взгляд они кажутся простыми и незатейливыми, а на самом деле приносят большую пользу для детского развития и воспитания.

1 июля. Ярилин день. Передвижка «Солнце»

Про 1 июля говорят, что это макушка лета. В старину в этот день отмечали праздник, посвященный солнцу — Ярилин день.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД