Анна Солина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию ПДД и изготовление аппликации «Светофор на улице»
▼ Скачать + Заказать документы
b]Тема: Аппликация «Светофор на улице».[/b]
Цель:
Создание условия для формирования умения создавать изображение светофора путем аппликации.
Задачи:
1) Продолжаем знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с
понятиями слов «улица», «дорога», «тротуар», «светофор».
2) Формируем умение создавать изображение светофора и что может
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию ПДД и изготовление аппликации „Светофор на улице“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
находится рядом с ним, путем аппликации, осваиваем последовательность работы.
3) Продолжать формировать правила обращения ножницами,
правильно держать ножницы, правильно пользоваться ими и соблюдать меры безопасности себя и окружающих ребят.
4) Формировать умение вырезать фигуры, круглые формы и квадратов
и аккуратно наклеивать.
5) Составить изображение из геометрических фигур.
Ход НОД.
1. Вводная часть
Воспитатель:
Сегодня у нас с Вами интересная предстоит работа, но для начала, отгадайте загадку:
"Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю и тебе готов помочь. "
-Правильно, это светофор.
-Сколько глаз у светофора, какие?
- Красный, жёлтый, зелёный.
- Для чего нужны светофоры?
- Ребята, посмотрите внимательно, что вы видите на рисунке?
Воспитатель:
- "Пешеходный переход"
2. Основная часть
Воспитатель : Мы с вами знаем, что переходить дорогу нужно только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, и детям только со взрослым человеком держась за руку.
Правил дорожного движения так много, что сразу их выучить нельзя. Но есть основные правила, которые дети старшей группы должны знать.
- Светофор подает сигналы ждать нам или идти вперед.
Красный свет – дороги нет,
Желтый – значит подождем,
На зеленый свет – пойдем.
Воспитатель: Давайте немного разомнёмся. Пожалуйста, выходите на ковер и представьте, что вы водители:
На улице нашей
Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.
(Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль).
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
(Делают разворот, двигаются в противоположную сторону).
- Эй, машины, полный ход!
Я - примерный пешеход:
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
(Маршируют)
- Красный свет нам говорит:
- Стой, опасно, путь закрыт! (отвечают вместе, хором)
Жёлтый свет – предупреждение:
- Жди сигнала для движенья! (отвечают вместе, хором)
Зелёный свет открыл дорогу:
- Переходить ребята могут! (отвечают вместе, хором)
Пожалуйста, возвращайтесь на места.
Воспитатель:
- Давайте сделаем аппликацию "Светофор на улице"
– Напомните, какого же цвета и глазки светофора.
– Какую геометрическую фигуру они напоминают?
– А вам нужно из квадратиков вырезать круг. Это нужно делать очень аккуратно. (Воспитатель раздает ножницы, напоминает правила обращения с ними.)
– Вырезанные кружочки нужно аккуратно наклеить на свое место. Клеить начинаем с верхнего кружочка. Будьте внимательны, не путайте цвета!
Приступайте к выполнению задания.
3. Завершение образовательной деятельности
Воспитатель: Молодцы! Давайте повторим: переходить улицу можно только по пешеходным переходам на зеленый свет светофора.
Подведение итогов, рефлексия деятельности детей.
Воспитатель собирает ребят на ковре.
Что интересного сегодня произошло?
Что делали?
Что понравилось?