Лариса Машкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей 4–5 лет к родительскому собранию
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повысить интерес детей и родителей к физической культуре.
Задачи:
Развивающая. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
Воспитывающая. Воспитывать смелость, организованность, выдержку, дружеские взаимоотношения между детьми.
Вызывать эмоциональный настрой.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей 4–5 лет к родительскому собранию» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
Образовательная. Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой.
Оборудование: обручи, канат, деревянная дорожка, мячи.
Организация детей: групповой способ
Музыкальное оформление: минусовки детских песен
Одежда детей: спортивная форма, чешки или носки.
Интеграция образовательных областей.
Художественно- эстетическое развитие:
- учить согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку;
- развивать умение чувствовать характер музыки;
- пополнять и активизировать характер музыки.
Речевое развитие:
- продолжать и активизировать детей слушать стихи
Социально- коммуникативное развитие:
- формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.
Познавательное развитие:продолжать знакомить с детскими сказками
Ход досуга.
Дети под музыку входят в зал.
Педагог: Здравствуйте! Мы рады видеть всех на нашем спортивном досуге с родителями.
Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие по сказкам. Нам всем интересно узнать какие сказки вы знайте? (ответы детей) Молодцы! Вы знаете очень много сказок. А как вы думайте, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей). Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждает добрые, смелые, сильные, ловкие, быстрые. А как вы думайте, в реальной жизни, а не сказочной людям необходимо быть добрыми, сильными, смелыми? (Да).
Начинаем наше путешествие.
1. Сказка «Колобок». (Ходьба по канату боком, приставным шагом, руки на поясе. Ходьба по деревянной дорожке лицом вперед, руки на поясе. Родители поддерживают и подстраховывают.)
Педагог:
- Покатился колобок мимо елок и берез по узенькой тропинке.
Вот канат на пути, нужно по нему пройти.
- Вот тропинка через речку. Мы по мостику пройдем и друг друга не толкнем.
Игровое упражнение «Передай мяч».
Педагог: Скажите, как мы будем передавать колобка друг другу?
(передай мяч)
(Дети стоят в кругу. Нужно передать мяч другому ребенку, не роняя, чтобы не было задержки)
2. Сказка «Волк и семеро козлят». Дети – козлята в домиках (обручи, педагог и родители – волки – на лавочке.
Педагог:
- Наши козлята на опушке травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают: не идет ли волк.
(Дети выпрыгивают из «домиков» и прыгают по залу. Волки выходят – дети возвращаются прыжками в «домики».)
Мы дошли до другой сказки.
3. Сказка «Маша и медведь». Игра «У медведя во бору».
Педагог:
- Во берлоге, под сосной, в чаще спит медведь лесной. Как проснется – не беда. Разбегайся кто куда!
(Педагог и родители – медведи).
4. Сказка «Про лодочку». Игровое упражнение «На лодочке».
Педагог:
- Не устали вы в пути? Нам не сбиться бы с пути. Мы на лодке поплывем.
(Родители и дети садятся лицом друг к другу, ноги в стороны, держатся за руки. Наклоны вперед-назад)
Педагог:
Долгим оказался путь, нужно всем нам отдохнуть. А теперь, дружок, вставай, свою маму обнимай!
(Дети обнимают своих мам, мамы гладят детей по спине).
А еще есть сказка про лодочку (краткий ее рассказ не до конца).
5. Дружба всегда помогает. Игра «Найди себе пару»(надо стать по двое, тройками).
6. Сказка «Репка». Перетягивание каната: сначала одни дети, потом присоединяются к ним родители.
Итог.
Педагог:
- В каких сказках мы с вами побывали?
Вот и сказке конец, а кто играл - тот молодец!
А нашу сказку про лодочку вы прочитаете в группе.