Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей 4–5 лет к родительскому собранию

Лариса Машкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей 4–5 лет к родительскому собранию
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Повысить интерес детей и родителей к физической культуре.

Задачи:

Развивающая. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.

Воспитывающая. Воспитывать смелость, организованность, выдержку, дружеские взаимоотношения между детьми.

Вызывать эмоциональный настрой.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей 4–5 лет к родительскому собранию» размещена в разделах

Образовательная. Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой.

Оборудование: обручи, канат, деревянная дорожка, мячи.

Организация детей: групповой способ

Музыкальное оформление: минусовки детских песен

Одежда детей: спортивная форма, чешки или носки.

Интеграция образовательных областей.

Художественно- эстетическое развитие:

- учить согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку;

- развивать умение чувствовать характер музыки;

- пополнять и активизировать характер музыки.

Речевое развитие:

- продолжать и активизировать детей слушать стихи

Социально- коммуникативное развитие:

- формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

Познавательное развитие:продолжать знакомить с детскими сказками

Ход досуга.

Дети под музыку входят в зал.

Педагог: Здравствуйте! Мы рады видеть всех на нашем спортивном досуге с родителями.

Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие по сказкам. Нам всем интересно узнать какие сказки вы знайте? (ответы детей) Молодцы! Вы знаете очень много сказок. А как вы думайте, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей). Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждает добрые, смелые, сильные, ловкие, быстрые. А как вы думайте, в реальной жизни, а не сказочной людям необходимо быть добрыми, сильными, смелыми? (Да).

Начинаем наше путешествие.

1. Сказка «Колобок». (Ходьба по канату боком, приставным шагом, руки на поясе. Ходьба по деревянной дорожке лицом вперед, руки на поясе. Родители поддерживают и подстраховывают.)

Педагог:

- Покатился колобок мимо елок и берез по узенькой тропинке.

Вот канат на пути, нужно по нему пройти.

- Вот тропинка через речку. Мы по мостику пройдем и друг друга не толкнем.

Игровое упражнение «Передай мяч».

Педагог: Скажите, как мы будем передавать колобка друг другу?

(передай мяч)

(Дети стоят в кругу. Нужно передать мяч другому ребенку, не роняя, чтобы не было задержки)

2. Сказка «Волк и семеро козлят». Дети – козлята в домиках (обручи, педагог и родители – волки – на лавочке.

Педагог:

- Наши козлята на опушке травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают: не идет ли волк.

(Дети выпрыгивают из «домиков» и прыгают по залу. Волки выходят – дети возвращаются прыжками в «домики».)

Мы дошли до другой сказки.

3. Сказка «Маша и медведь». Игра «У медведя во бору».

Педагог:

- Во берлоге, под сосной, в чаще спит медведь лесной. Как проснется – не беда. Разбегайся кто куда!

(Педагог и родители – медведи).

4. Сказка «Про лодочку». Игровое упражнение «На лодочке».

Педагог:

- Не устали вы в пути? Нам не сбиться бы с пути. Мы на лодке поплывем.

(Родители и дети садятся лицом друг к другу, ноги в стороны, держатся за руки. Наклоны вперед-назад)

Педагог:

Долгим оказался путь, нужно всем нам отдохнуть. А теперь, дружок, вставай, свою маму обнимай!

(Дети обнимают своих мам, мамы гладят детей по спине).

А еще есть сказка про лодочку (краткий ее рассказ не до конца).

5. Дружба всегда помогает. Игра «Найди себе пару»(надо стать по двое, тройками).

6. Сказка «Репка». Перетягивание каната: сначала одни дети, потом присоединяются к ним родители.

Итог.

Педагог:

- В каких сказках мы с вами побывали?

Вот и сказке конец, а кто играл - тот молодец!

А нашу сказку про лодочку вы прочитаете в группе.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе: «Игрушки» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физ культуре в подготовительной группе «Путешествие в Арктику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №45». Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе. «Тема: «Цветок здоровья». Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Морское путешествие» Вид занятия: сюжетно-игровое Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в разнообразных формах двигательной деятельности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки» Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес» .

Конспект образовательной деятельности для детей 4–5 лет по физической культуре «День рождения Мышки» Конспект образовательной деятельности для детей 4-5 лет Вид деятельности: интегрированная (двигательная, игровая) Форма организации детей:.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Учимся дружить» Цель: Прививать интерес к физкультурным занятиям, побуждение детей к дружеским отношениям, творчеству. Программные задачи: Образовательные:.

Публикация к родительскому собранию на тему «Физиологические и психологические особенности детей 6 года жизни» Выступление к родительскому собранию в старшей группе на тему: «Физиологические и психологические особенности детей 6 года жизни» Физиологические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей 4–5 лет к родительскому собранию
Опубликовано: 29 января 2017 в 13:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей 4–5 лет к родительскому собранию» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Машкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД