Огородникова Ольга Сергеевна
Конспект НОД по аппликации «Синичкин день» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Синичкин день» вторая младшая группа
Ход НОД:
1. Вводная часть.
Педагог: Ребята у нас сегодня гости, посмотрите, кто к нам прилетел. На дереве сидит птичка (образец готовой работы - синицы).
Спинкой зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика.
Педагог: - Здравствуй птичка-невеличка.
Дети здороваются.
Педагог: - А вы знаете, как эта птичка называется?
Дети: Синичка.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Синичкин день“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Синичка. Аппликации
- Синички. Конспекты занятий
- Синичкин день, 12 ноября
- Синичкин день. Конспекты занятий, 12 ноября
- Темочки
Педагог: Молодцы, знакомьтесь - это синичка. А как вы догадались?
Дети: У нее Желтая грудка.
Педагог: Молодцы, ребята, угадали, а мы можем встретить эту птицу на улице зимой?
Дети: Да.
Педагог: Ребята синичка зовёт вас поиграть.
Физкультминутка «Птички в гнездышке сидят».
Птички в гнездышке сидят
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
И тихонько все летят.
Дети «разлетаются», машут крыльями (руками).
Педагог: Хорошо играли ребята, молодцы. Моя синичка расстроилась, её скучно одной, вы поможете сделать для нее подружек?
2. Практическая часть. Объяснение этапов выполнения работы.
1. Сначала мы берем желтый квадратик и при помощи пальцев рук сминаем, а затем скатываем в комочек (показ способа выполнения комочков). Положим их в тарелочку.
2. Затем возьмем деталь птички, покроем клеем только грудку птички.
3. А сейчас каждый возьмите готовые комочки и приклейте его на то место, где вы намазали клеем.
4. Когда желтая грудка готова, приклейте глазик и клювик.
Самостоятельное выполнение работ детьми. (Воспитатель помогает детям, у которых возникают трудности с выполнением задания)
По окончании работы дети любуются получившимися синичками. Затем дети выбирают место на дереве, где хотят расположить своих птиц.
3. Итог занятия.
Педагог: Молодцы, посмотрите, как много получилось красивых синичек, подружек для нашей птички, целая стая!
Для закрепления пройденного спросить детей как называется птица? (синица).
Педагог: Молодцы! Давайте мы с вами немного полетаем, отдохнём.
Произвести выставку работ, похвалить детей за старание и аккуратность выполнения работы.