Елена Пилюгина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации
«Осеннее дерево»
В средней группе
Подготовила: Пилюгина
Елена Павловна
Задачи:
- познакомить детей с видом продуктивной деятельности - аппликацией;
- развивать ориентировку на листе бумаги;
- учить пользоваться клеем, салфеткой;
-расширять знания детей о приметах осени;
- закреплять навыки аккуратного намазывания клеем кусочка бумаги и приклеивания его к бумаге;
- развивать чувство цвета и композиции, воображения;
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации „Осеннее дерево“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать любовь к природе;
Раздаточный материал:
Картон с нарисованными гуашью стволом и ветвями дерева, цветная двухсторонняя бумага (зеленая, желтая, красная, оранжевая, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеёнки.
Ход занятия:
Воспитатель: Читает детям отрывок из стихотворения К. Бальмонта «Осень»
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее.
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Воспитатель: - О каком времени года это стихотворение?
Дети:- Об осени
Воспитатель:- Почему вы так решили?
Дети:- В стихотворении говорится, что дни стали холоднее, птицы улетают в теплые края, листья на деревьях разноцветные.
Воспитатель:- Какого цвета листья на деревьях?
Дети:- Зеленые, желтые, красные, оранжевые.
Физминутка «Ветерок»
Ветер веет над полями,
И качается трава,
Облако плывет над нами,
Словно белая гора. (Качают руками над головой.)
Мы вперед руками вертим.
И у нас тут дует ветер.
А теперь назад покрутим.
Снова ветер делать будем. (Вращение рук вперед.)
Сильный ветер ветки крутит,
Словно самый тонкий прутик.
Елки ветер клонит тоже,
Мы с тобой на них похожи. (Вращение корпусом влево, вправо.)
Дует ветер с высоты,
Гнутся травы и цветы,
Вправо-влево, влево-вправо,
Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)
По опушке ветер скачет,
Словно легкий-легкий мячик.
Раз прыжок и два прыжок,
Утихает ветерок. (Прыжки.)
Ветер стих, взошла луна,
Наступила тишина. (Дети садятся.)
Продуктивная деятельность
Воспитатель раздает детям цветную бумагу осенних красок и предлагает разорвать ее на небольшие кусочки. Затем на каждый маленький кусочек цветной бумаги нужно нанести клей и наклеить на ветку дерева.
Получились осенние деревья, «блистающие в разноцветном уборе».
Воспитатель и дети любуются работами.