Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Праздничная елочка» (1 фото)

Ирина Ткаченко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Праздничная елочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по аппликации для второй младшей группы

«Праздничная елочка»

Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ праздничной ёлки.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы „Праздничная елочка“» размещена в разделах

Учить создавать образ елочки из готовых форм (одного прямоугольника, трех треугольников разного размера).

Закреплять умение детей наклеивать готовые формы треугольники в определё нной последовательности: располагая в высоту от самого большого до самого маленького.

Упражнять в умении предварительно выкладывать на листе приготовленные детали, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

Закрепить знание о величине, форме, цвете.

Закреплять приемы наклеивания.

Учить дополнять образ елки наклеиванием дополнительных элементов (шариков, разноцветных огоньков).

Развивать чувство формы, цвета и ритма.

Воспитывать отзывчивость, аккуратность, самостоятельность.

Материалы: альбомного листа, кисти, салфетки, клей, клеенка, прямоугольники коричневого цвета (ствол елки, треугольники зеленого цвета разных размеров, круги разных цветов.

Ход НОД:

Воспитатель предлагает ребятам отгадать загадку:

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый Год я главная! (Елка).

В группе стоит маленькая ёлочка, украшенная игрушками.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая ёлочка – красавица стоит. Подойдём к ней поближе, рассмотрим.

Воспитатель: Какой скоро будет праздник?

- Что украшают перед новым годом?

- Кто приходит в этот праздник к детям?

- Что он им приносит?

Ответы детей.

Ребята, послушайте, стихотворение о ё лке:

Бусики нарядные,

Шарики блестят,

Елочка-красавица

Радует ребят.

Ей споем мы песенку,

Встанем в хоровод,

Радостно и весело

Встретим Новый год!

- Но наша елочка, что–то загрустила.

- Она хочет, чтобы у нее появились такие же елочки, как она - подружки.

- Ребята, поможем нашей елочке?

- Чтобы она не грустила, каждый из вас сделает для нее елочку подружку.

Воспитатель: Посмотрите, я вам покажу, как можно сделать праздничную елку.

Воспитатель на фланелеграфе демонстрирует алгоритм выполнения аппликации.

- А теперь давайте разомнем наши пальчики, сделаем гимнастику. Пальчиковая гимнастика:

Будет праздник очень весел! (вращаем кистями рук)

Мы на елочку повесим (сжимаем и разжимаем пальчики)

Красный шарик, (перечисляя игрушки, загибаем поочередно пальчики на правой руке) синий шарик, шишку, звездочку, фонарик.

И снежинку, и сосульку (продолжаем загибать пальчики, но теперь на левой руке, зайку, кошечку, свистульку.

Будут танцы, песни, смех! (хлопаем в ладоши)

Вот так елка! Лучше всех! (поднимаем ручки вверх).

Воспитатель: Садитесь на свои места и давайте поиграем в игру «Собери елку»

Дети выкладывают елку из треугольников на листе бумаги.

Воспитатель уточняет, как надо собирать елку: вначале выкладываем ствол елки, кладем прямоугольник коричневого цвета внизу листа, затем берем зеленые треугольники (это веточки елки) и составляем из них красивую елочку, будто собираем пирамидку: самый большой зеленый треугольник кладем на коричневый прямоугольник (на ствол елки) так, чтобы верхушка треугольника смотрела вверх; потом кладем треугольник среднего размера и наконец, сверху укладываем самый маленький треугольник – это будет верхушечка елочки.

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь приступайте к работе.

Самостоятельная работа детей.

- Вот и получилась у вас елочка.

- А, что не хватает вашей елочке? (ответы детей).

- Правильно, ребята! У вас елочка праздничная, поэтому не хватает на ней шариков, огоньков.

- А теперь украсьте свои елки шариками.

Дети берут разноцветные кружки и наклеивают на елку.

По окончании работы воспитатель предлагает полюбоваться своими очень красивыми и нарядными елочками.

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сделали сегодня?

- Для кого?

- Из каких фигур состоят ваши ёлочки и какого они цвета?

- Ребята, вы очень хорошо справились с заданием! Теперь нашей елочке в группе не будет скучно одной, у нее теперь очень много подружек.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Праздничная елочка»
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать праздничную елочку. Задачи: Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Праздничная елочка»
Опубликовано: 26 декабря 2022 в 15:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Праздничная елочка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ткаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД