Ксения Семенова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Корзина с цветами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для формирования композиционных навыков, развития воображения, творческого мышления, мелкой моторики рук, закрепления умения работать с бумагой, ножницами, клеем.
Оборудование и материалы: изображение корзины, цветная бумага (различного цвета, клей ПВА, кисточки для клея, ножницы.
Методы и приемы работы с детьми:
Наглядные: демонстрация деталей, готовой аппликации, показ способа действий;
словесные: рассказ воспитателя, беседа с детьми;
практические: выполнение аппликации.
Ход НОД:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подготовительная группа
- Темочки
Воспитатель: Ребята, посмотрите на меня. Я постараюсь по вашим лицам определить, какое у вас сегодня настроение. Вижу, что у большинства оно хорошее, веселое. У меня сегодня тоже веселое настроение. Давайте же передадим наше веселое настроение друг другу. Посмотрите на того, кто стоит рядом с вами, улыбнитесь ему и мысленно пожелайте что-нибудь хорошее.
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года? (ответы детей)
Воспитатель: А что летом цветет у нас на клумбах и украшает наш дом? (ответы детей)
Воспитатель: А вы, ребята, как думаете, какие цветы самые красивые? (ответы детей)
Воспитатель: Так кто же догадался, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? (о цветах)
Воспитатель: Правильно, сегодня мы будем говорить о цветах.
Воспитатель: Для чего нужны цветы? (Для красоты, любоваться, чтобы сделать подарок)
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам сделать корзину с цветами для наших мам. Вы желаете сделать подарок для любимой мамы? (ответы детей)
Воспитатель И так, приступим к работе, у меня есть корзинка, нам необходимо заполнить ее цветами, для этого нам потребуется разноцветная бумага, клей, ножницы
Воспитатель: Складываем лист цветной бумаги «гармошкой», и разрезаем его на полоски. Получаются вот такие разноцветные полоски.

Воспитатель: Собираем из полосок цветочек и приклеиваем тычинку.

Воспитатель:Готовые цветы распределяем по корзинке. Получается вот такая корзина с цветами.

Показ выполнения аппликации. Воспитатель демонстрирует ребятам каждое действие, индивидуально помогает, тем детям, которые затрудняются в выполнении. Педагог напоминает детям о правилах работы с ножницами, клеем.
Воспитатель: Все с заданием справились. Молодцы, ребята. Вы все очень старались, вложили в свою работу частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук.