Раиса Беляцкая
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие двигательной активности детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: 1. Развитие мелкой и общей моторики.
2. Укрепление опорно –двигательного аппарата.
3. Пробуждение эмоционального отклика на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Материал к занятию: Плюшевые игрушки (заяц, мишка, красные мячи по количеству детей, морковь, баночка меда, запись музыкальных фрагментов пения птиц, макеты цветов, грибов, деревьев.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста „Волшебный лес“» размещена в разделах
Ход непосредственно образовательной деятельности.
1. Дети вместе с воспитателем входят в спортивный зал. Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку в волшебный лес. (Ходьба стайкой). Воспитатель предлагает детям походить, послушать пение птиц, посмотреть на деревья и цветы. (Звучит пение птиц, дети останавливаются по сигналу воспитателя).
2. Общеразвивающие упражнения.
а) «В лесу наступило утро, взошло солнышко. Протяните руки к солнышку, пусть оно погреет вам руки» (Руки подняли, потянулись, опустили).
б) «Распустились цветочки на поляне» (Руки подняли, развели в стороны).
в) «Проснулись бабочки и стали летать с цветка на цветок» (Бег в медленном темпе с приседанием на цветок).
г) «Подул ветерок и веточки стали качаться» (Наклоны в стороны с поднятыми руками, свободные движения кистями рук).
Появляется зайчик и приглашает детей поиграть с ним. Подвижная игра «Зайка».
Основные движения
1. Воспитатель: «В лесу живет медведь. Чтобы попасть к нему в берлогу, надо встать на четвереньки (ползание на четвереньках, пролезание через модуль).
Появляется медведь - плюшевый мишка.
Игровые упражнения.
«Мишка, мишка косолапый тихо по лесу бредет,
Ищет сладкую малину, ищет, ищет – не найдет.
Вдруг увидел много ягод и тихонько зарычал.
Подошли к Мишутке дети – он им ягодки отдал».
(Мишка протягивает детям туесок с ягодами (мячами) и «нечаянно» опрокидывает). Дети собирают ягоды.
2 .Медведь хвалит детей и приглашает их в группу попробовать гостинцы.
Заключительная спокойная ходьба.