Нина Ломтева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Казенное учреждение ХМАО-Югры
Урайский специализированный Дом ребенка
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
«Познание»
Тема: «ласковый щенок Тузик
первая группа младшего возраста
Подготовила: воспитатель
группы № 1
Мустафина Дамира Хашиловна
Город Урай 2017год
Цель:
Пополнять словарный запас
Закреплять у детей знания о животных.
познакомить детей с частями тела щенка, их названием,
Уточнить, как называют маму щенка.
Ход дидактического занятия на прогулке
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Познание“ (первая группа младшего возраста)» размещена в разделах
Воспитатель обращает внимание на погоду:
Дети сегодня на улице тепло, греет солнышко, травка зеленеет, ведь на улице время года – лето!
А давайте мы с вами посмотрим вокруг, кто же вышел на улицу?
Вот идёт девочка, вот мальчик, а кто же это вышел погулять?
Это маленькая собачка и зовут его – щенок Тузик. Посмотрите он вышел погулять без мамы, она в будке спит. А как зовут маму щенка? Все дружно решают, кто у щенка мама: мама – собака.
(незаметно выносит няня игрушку щенка)
Воспитатель обращает внимание на игрушку и говорит: «В гости пришел? А зовут его тоже, Тузик», берёт на руки и предлагает погладить щенка детям. Рассматривают его шерстку, называют части тела, «Тузик, какой?».
Дети отвечают: «Ласковый, не рычит на нас, знает, что мы добрые люди».
Воспитатель напоминает, что гостей нужно угощать. Все вместе подходят к кухне и просят няню угостить щенка. Няня выносит яблочко и кусочек варёного мяса.
Воспитатель просит дать угощение щенку.
Воспитатель : «Какое же выберет щенок угощение? Мы сейчас посмотрим!»
Щенок подходит к мясу, а не к яблоку.
Дети отвечают: «Мясо», воспитатель спрашивает детей: «Но, а почему, же щенок не выбрал яблочко? Спрашивает воспитатель,
Дети отвечают, что собачка не ест яблочки, и очень любит мясо.
А ещё что, ест щенок?
Дети: молочко, булочку, пирожок, молодцы дети.
Все благодарят повара (няню) и рассказывают, как ест мясо Тузик: он ест мясо зубами, они у него острые, немного подрастёт и будет грызь кости».
Ребята, а Тузик поел мясо, давайте его отнесём маме- собаке, а то она волнуется, почему щенок долго не возвращается домой.
Воспитатель спрашивает детей, а как щенок лает?
Дети: «нет, он не умеет лаять, он только скулит от радости».
-«А покажите мне, как скулит щенок? И - И – И»
-«Молодцы.
- «А как собачка лает?»
-«Гав – гав!».
Воспитатель: «Дети, мы сегодня с кем играли?»
Дети: «Мы играли с о щенком, он маленький! Красивый»
А кто его мама
-собака.