Серегина Ирина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по лепке «Морковка для зайчика»
Морковка для зайчика
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию (по лепке).
Цели: расширять представления детей об овощах (о морковке).
Учить катать пластилин «колбаской». Закреплять свойства материала.
Задачи:
обучающая: дать детям элементарные представления об овощах
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по лепке „Морковка для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
развивающая: учить скатывать пластилин между пальцами «колбаской»;
Дидактический материал: зайчик, пластилин, доска для для лепки, картинки с изображением морковки, морковка.
Содержание организационной деятельности.
1. Организационный момент. Загадать загадку:
Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он, угадай и морковку ему дай. (Заяц)
В группу приходит зайчик (игрушка).
- Здравствуйте, ребята!
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Зайчик. – Я шел по лесу искал морковку, но не нашел.
Воспитатель. Зайчик, ты не переживай, мы тебе поможем найти морковку. Правда, ребята!
2. Основная часть.
Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами посмотрим в окно и скажем, какое время года.
Дети подходят к окну и отвечают на вопрос. В. : Весной только начинают сеять семена моркови и др. овощей.
Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами попробуем слепить морковку и угостить зайчика.
А для начала посмотрите на картинку. Маша, скажи, как выглядит морковка? (красная, длинная). Молодец, София, ты ответила правильно.
Артем, покажи движениями рук, морковка длинная и острая.
4. Лепка морковки.
Воспитатель. Ребята, возьмите кусочек красного пластилина, положите его между ладонями и начинайте его катать между ладонями, чтобы получилась «колбаска».
Воспитатель. Настя, покажи, что у тебя получилось? (показывает).
Ребята, вы справились с заданием, а сейчас положите свою морковку на тарелочку и давайте угощать зайчика.
5. Игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
6. Рефлексия.
Воспитатель. Ребята, мы с вами угостили зайчика. Нам пора с ним прощаться. Мы отдадим ему всю морковку, чтобы он не голодал.
- София, скажи, кто к нам сегодня приходил? (зайчик).
- Матвей, откуда зайчик к нам пришел? (из леса).
- Настя, что зайчик искал? (морковку).
- Женя, что мы лепили и чем угощали зайчика? (морковкой).